Создан заказ №4732079
13 марта 2020
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины "Технологии продаж"
Направление подготовки "Гостиничное дело"
Система антиплагиат - 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время существует большая конкуренция между предприятиями, поэтому для того чтобы они эффективно развивались, происходит переход от товарной и сбытовой философии к философии маркетинга. Именно здесь реализуются маркетинговые ориентации на крепкие отношения с покупателями. Фирма должна не только предоставляет свои услуги рассказывать клиентам о них, но и заинтересовывать клиентов, заряжать эмоциями и энергией, способствовать развитию долгосрочных отношений.
Центральное место в эффективного функционирования любого бизнеса занимает деловая коммуникация, поэтому в первую очередь необходимо установить контакт с клиентом, что является залогом эффективного диалога.
Актуальность исследования заключается в том, что для успешной продажи товаров или услуг, менеджер должен развивать стратегии общения и взаимодействия с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь больше 80% от дохода формируют именно постоянные клиенты, поэтому задачей менеджера является удержанием для постоянных клиентов и привлечение к сотрудничеству новых.
Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий глобальный рынок детерминировал, прежде всего, за счет усиления маркетинговых действий в области продаж. В этих условиях особую значимость приобретают технологии продаж, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом, а также установление специфических, нацеленных на длительную перспективу коммерческих взаимоотношений. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Проблема исследования заключается в том, что в настоящее время существует контроль над персоналом, работодатели хотят видеть в своих сотрудниках образованных, ответственных, вежливых сотрудников, особенно это касается обслуживающих сфер. Большая часть сотрудников придерживается делового этикета, но все, же происходят конфликтные ситуации, в которых не всегда виноват клиент.
Цель исследования: рассмотреть методы и приемы, которые дают возможность установить контакт с клиентом.
Объект исследования: гостиница «Ibis Moscow Domodedovo Airport».
Предмет исследования: методы, устанавливающие контакты с клиентом.
Задачи:
Рассмотреть общение аспекты установления контактов с клиентами
Определить методы установления контактов с клиентами
Рассмотреть технологию общения с клиентами
Проанализировать деятельность гостиницы
Рассмотреть технологию общения с клиентами в гостинице
Разработать рекомендации по улучшению технологии общения с клиентами
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области технологии продаж.
Информационная база исследования: данные предприятия, данные по изучению теоретического материала, анкетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом..docx
2020-03-19 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все сделано в срок. Работа выполнена хорошо, материала даже больше, чем было обговорено. Спасибо автору!