Создан заказ №4732090
13 марта 2020
Менеджмент в сфере услуг: теория и практика современного Китая
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Национальный китайский менеджмент отличается достаточной спецификой в мировой практической деятельности, поскольку правительство Китайской народной республики осуществляет построение прочной управленческо-экономической системы, учитывая индивидуальные потребности каждого гражданина государства.
Актуальный характер настоящего исследования обуславливается многочисленными факторами, характеризующими мировую экономику, в виде глобализации, интернационализации субъективности национального бизнеса, сближения и объединения экономических систем, а также повышения значения человеческого фактора при осуществлении управленческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выбранная тематика является неслучайной, поскольку значительный рост китайской экономики в мировом пространстве демонстрирует самые значительные темпы, а, выстраивая систему менеджмента, руководством страны учитываются различные факторы и ставятся порой недостижимые цели при достижении плановых показателей с учетом потребностей собственных граждан.
Актуальный характер формирования менеджмента в отношении китайского государства обуславливается следующими факторами:
- расширение выхода страны на мировой рынок капитала,
- организация активной деятельности иностранных компаний на отечественном рынке,
- признание деловой дееспособности китайских компаний иностранными партнерами, повышение их международного рейтинга, необходимого для достижения качественного и более высокого уровня менеджмента.
По причине интернационализации бизнеса наблюдается использование разнообразных форм и типов сотрудничества китайских и иностранных предприятий. В целях достижения конкурентоспособности и эффективной деятельности с зарубежными контрагентами необходимо иметь хорошие знания специфики иностранных предприятий. Соответственно, возникает необходимость по определению эффективности, изучению основ, связанных с фирменным и композиционным менеджментом, заключающихся в разработке стратегий организационных структур, кадровой политике, установлению форм взаимодействия с контрагентами, а также системе реализации внутренних резервов дальнейшего развития.
Цель данного исследования заключается в изучении современного китайского менеджмента, его особенностей и национально-культурной специфики, а также определения уровня ее влияния на менеджмент в Китайской народной республике.
Для достижения поставленных целей определяются задачи в виде следующих направлений:
- выявления специфических свойств, присущих экономическому и социальному развитию Китая;
- определения значения страны в современном мировом экономическом пространстве;
- изучения особенностей китайского делового культурного уровня;
- изучение видов и направленностей китайского менеджмента;
- выявления тенденций развития китайской национальной модели менеджмента.
Объект исследования представляется системой управления услугами.
Предмет исследования является процессом реформирования системы управления.
При проведении настоящего исследования предполагается рациональное использование сопоставительных технологий, разработанных зарубежными компаниями в настоящее время и отличающихся преобладающей положительной практикой международного менеджмента. Изучение проблем соотношения китайской и иностранной практикой по управлению, а также возможностей их взаимодействия на сегодняшний день является достаточно актуальным.
Теоретическая база работы состоит из научных публикаций российских и иностранных аналитиков, рассматривающих проблемы, связанные с внедрением мирового практического менеджмента в Китайской Народной Республике, в виде монографических работ, информации, размещаемой в периодической печати, методических материалов научно-практических конференций и семинаров, посвященных данной тематике, нормативных документов.
Методологическая основа работы заключается в использовании диалектического метода, выражающегося основными научными подходами, в виде:
- системного метода,
- факторного метода,
- комплексного метода,
- интеграционного метода,
- многофункционального метода,
- динамического метода;
- метода эмпирического исследования,
- метода логического анализа и интервьюирования,
- сравнительного анализа.
Кроме того, в данном исследовании применяется методика контент-анализа практической информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент в сфере услуг: теория и практика современного Китая.docx
2020-12-23 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Исполнитель качественно и за короткий срок выполнил работу! Обращаюсь уже не в первый раз, рекомендую!!!