Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом, мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов, турфирма Моря и страны
Создан заказ №473221
24 февраля 2015

Диплом, мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов, турфирма Моря и страны

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом, менеджмент организации Тема: Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов на примере турфирмы Моря и страны (г.Лесной) Требования: согласно методичкам, включая презентацию, защитную речь, раздатку, рецензию, отзыв научного руководителя и все сопутствующие материалы. 1 г лава уже написана, её писать не нужно. Диплом состоит из 4-х глав. План диплома вышлю позже. Данные по фирме на усмотрение автора. Срок: 2 глава- к 17.03.15 3 глава- к 31.03.15 4 глава- к 14.04.15 Предзащита после 18.05.15, защита с 1.06-06.06, ведение до сдачи обязательно
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Диплом, мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов, турфирма Моря и страны.docx
2018-04-08 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор. Все делает в срок, устраняет все замечания. Качество работы отличное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению качества пассажирских перевозок на ООО «Авто-Экспресс»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стиль руководства и организационная эффективность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
диплом, преддипломная практика, производственная практика
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутренние риски в управлении предприятием (организации)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершен-е управления торг. организации в совр. условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации и оплата труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления качества на предприятии (ремонтный цех)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды в организации ООО "Лига Алеф"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибуция на примере компании elektro.ru
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление карьерой
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура международных организаций
Рассмотрим их подробнее.
Высшие органы формируются по следующим принципам: представлены все государства-члены, государство имеет один голос.
У высших органов имеются следующие функции: решают вопросы приема или исключения из членов, утверждение бюджета, назначение Генерального секретаря, формирование исполнительных органов, принятие решений по вопросам предметной компетенции организации.
Сессионный п...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Организационная структура международных организаций
Рассмотрим их подробнее.
Высшие органы формируются по следующим принципам: представлены все государства-члены, государство имеет один голос.
У высших органов имеются следующие функции: решают вопросы приема или исключения из членов, утверждение бюджета, назначение Генерального секретаря, формирование исполнительных органов, принятие решений по вопросам предметной компетенции организации.
Сессионный п...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы