Создан заказ №4732357
13 марта 2020
Тема: Правовое регулирование Товарного знака в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать работу по данному плану и с использованием данной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. За последние десятилетие в России радикально изменились система политической власти, экономические отношения и духовная сфера. Проводимые в стране преобразования, коснулись практически все области гражданского права, в том числе и право интеллектуальной собственности.
Одним из результатов интеллектуальной собственности является товарный знак. Товарный знак является своего рода отличительным признаком одного производителя от товаров, аналогичных ему, но другого производителя.
В Российской Федерации регламентация товарного знака осуществлена в четвертой части Гражданского кодекса Российской Федерации, вступившая в действие 1 января 2008 года.
При этом отметим, что не все вопросы были урегулированы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности существует дискуссия по поводу определения товарного знака, соотношение исключительных прав на товарный знак с другими средствами индивидуализации.
Актуальность исследования обусловлена тем, что проблемы, имеют теоретическую и практическую значимость.
Степень разработанности темы исследования. Выбранная тема исследована в работах отечественных учёных, юристов: В.Ю.Бузанов, О.А. Городова, В.А. Дозорцев, Е.А. Суханов, Г.Ф. Шершеневича, и другие учёные.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере правового режима товарных знаков.
Предметом исследования являются правовые положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых – юристов по изучению товарного знака, а также нормы гражданского законодательства.
Основная цель работы заключается в исследовании теоретических положений, касающиеся понятия товарного знака, а также исследование его содержания.
Задачи исследования:
- выявления понятия товарного знака и его содержания;
- определение функций и видолв товарных знаков;
- способы защиты исключительного права на товарный знак;
- исследовать основания использования товарного знака;
- оценить роль и значение государственной регистрации и передачи товарных знаков.
Источники исследования. Законодательный материал по вопросам системы права почерпнут из нормативно- правовых актов. Следует отметить, что современная периодика по теме исследования отличается разносторонними взглядами на проблему товарного знака.
Методологической основой исследования являются принципы историзма (предполагающие изучение всякого явления в динамике, конкретно-исторической обусловленности и индивидуальности) и объективности (всесторонний охват изучаемого явления с целью выявления его сущности и применение совокупности различных методов для получения максимально разнообразной и обширной информации).
Также методологическую основу составляют диалектический, логический, формально-юридический, системный методы, а также классификация и обобщение практики.
Область применения. Материалы исследования могут быть использованы в учебном процессе по дисциплине «Гражданское право» или по специальным дисциплинам «Право интеллектуальной собственности». Определенные моменты представленной работы также могут послужить источником для дальнейшего и более глубокого исследования товарного знака как результата интеллектуальной собственности.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Правовое регулирование Товарного знака в РФ.docx
2020-03-19 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Всё сделано отлично, качественно, в сроки. Большое спасибо! Буду обращаться к вам снова!!