Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические и тематические особенности памфлетной журналистики Джона Мильтона
Создан заказ №4733190
14 марта 2020

Стилистические и тематические особенности памфлетной журналистики Джона Мильтона

Как заказчик описал требования к работе:
Обьем 10 страниц, оригинальность от 60% 1) Введение (2-4 стр) : -актуальность · предмет исследования · цель исследования · задачи исследования ( от 3-х до 5-ти (все глаголами, например, изучить; охарактеризовать и т.д)) · методы (сравнительный, аналитический и т.д) · методологическая база ( литерат ура которую вы использовали, с которой вы были согласны) · практическая значимость ( где можно применить и для чего) 2) Основная часть — 5 стр 3) Заключение — 1,5 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творчеству английского поэта и политического публициста Джона Мильтона в историко-литературном процессе и журналистике отведено важное место. Он жил и творил на рубеже Старого и Нового времени, участвовал в буржуазной революции 1640-х годов. Под влиянием исторических событий он критически анализировал традиции и идеалы прошлого и настоящего. Несомненно, его поэзия и публицистика оказали существенное влияние на развитие политики, литературы, идеологической и общественной мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Около двадцати лет своей жизни он посвятил политической борьбе, и его политические памфлеты представляют особый интерес. Памфлеты Джона Мильтона являются отражением своего времени, в которых живет душа английской революции с жаждой добиваться свободы и сопротивляться произволу государства. В своих памфлетах Мильтон стоит на одной стороне с английским народом и выражает его идеи и мысли. Он борется против абсолютизма Стюартов, и на его знамени написаны слова: «Во имя верховных прав народа, во имя народного суверенитета». Он начинал с критики клерикализма, деспотии католической церкви, а затем перешел к пропаганде идей народовластия и свободы слова. Потребность в научном исследовании публицистики Джона Мильтона актуальна ввиду тех идей, которые она вносит в медиадискурс, а также актуальна в современном обществе и журналистике. Так, например, в памфлете «Ареопагитика» Мильтон поднимает проблему свободы слова и печати, рассуждает о цензуре и цензорах. Объект исследования: личность и деятельность Джона Мильтона. Предмет исследования - особенности памфлетной журналистики Джона Мильтона. Цель исследования - выявить тематические и стилистические особенности памфлетной журналистики Джона Мильтона. Реализация цели предполагает решение следующих задач: 1. Проанализировать тематику памфлетов Джона Мильтона. 2. Раскрыть Дж. Мильтона как революционного мыслителя-публициста. 3. Рассмотреть литературный стиль памфлетной журналистики Джона Мильтона. 4. Сделать вывод. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение. Публицистика Джона Мильтона не так широко освещается в научных исследованиях. Мы рассматривали и опирались на труды В.Г. Белинского, А.А. Скакуна, Тетериной Е.А. Практическая значимость заключается в том, что данное исследование можно использовать в написании более глубокой научной работы по изучению журналистских памфлетов публициста Джона Мильтона.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Стилистические и тематические особенности памфлетной журналистики Джона Мильтона.docx
2020-03-18 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа качественно и в срок! Материал на узкую тематику подобран отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистические раздумья С. Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние книжного дела во Франции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вербальной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современная медиасистема Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы