Создан заказ №4733222
14 марта 2020
Группа сверстников как микрофактор социализации личности
Как заказчик описал требования к работе:
нужно отредактировать готовую работу
антиплагиат 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы связана с тем, что процессы социализации ребенка серьезный и сложный процесс, который оказывает влияние на всю его последующую жизнь и его успешное прохождение может стать толчком для развития яркой, творческой, успешной личности, а неуспешное может сформировать характер «социального неудачника». На процесс социализации влияют как физиологические, так и психологические изменения ребенка в процессе его взросления.
Социализации ребенка происходит под влиянием различных факторов социализации, каждый из которых по - своему важен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, это семья, друзья, учебные и воспитательные учреждения, а в современном обществе все большее значение приобретает группа сверстников. Каждый из перечисленных факторов передает, насаждает свой опыт, знания, убеждения, уровень культуры. В большинстве случаев от уровня этих «влияний» не в меньшей мере, чем от личностных характеристик ребенка и зависит «уровень» последующих поколений. В современном обществе люди все чаще сталкиваемся с социальной неодаптированностью, эти проблемы включают все периоды жизни человека: от детства до старости.
Задачей современной социализации можно считать развитие у ребенка саморегуляции. То есть конечной целью применения обучающих методов служит формирование у ребенка внутренней мотивации,собственного желания вести себя социально приемлемым образом.Интересным являются представления о социализации представителей философских направления экзистенциализма, прагматизма и диалектического материализма таких авторов как: Дж.Дьюи, Г.Марселю др.
В дальнейшем разработкой термина социализации занимались такие авторы как Э. Гиддингс, Макс Вебер. В отечественной литературе это понятие рассмотрено в работах Л.С.Выготского, В.Е. Давидовича М.С. Кагана, Л.Н. Когана, Л. Кольберга, В.А. Ядова и многих других.
Важное значение для приобретения социальных навыков играет влияние группы ровесников, которое проходит через определенные психологические механизмы, такие как поучение, заражение, уподобление и идентификация. В большинстве случае объектом уподобления становятся те ровесники, которые пользуются наибольшим уважением и авторитетом у подростка, его референтная группа. Происходит идентификация или соотношение себя с кем - нибудь. Очень важная для подростков, поскольку она отвечает на вопрос - «кто я?», помогает найти свое место в мире. Идентификация с группой сверстников выражается через символы. О том, с кем себя идентифицирует человек, говорят символы, которые выражены через одежду, украшения, использованием специфического сленга, жестами и т.д.
Цель курсовой работы: выявить роль группы сверстников в социализации современного подростка как занимаемого положения и характер взаимоотношений между сверстниками.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Группа сверстников как микрофактор социализации личности .docx
2020-03-20 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично поработали с Натальей. все в срок и корректно. корректировки сделала в срок и на отличную оценку. всем рекомендую!