Создан заказ №4733223
14 марта 2020
Отчет по научно- исследовательской практике,с дневником(графики,диаграммы приветствуются). Выбрать тему исслед
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет с дневником по практике( таблицы, диаграммы приветствуются) дополнительно файлы пришлю автору. Необходимо выбрать тему исследования, на базе детского учреждения дополнительного образования,где дети занимаются в творческих секциях по интересам.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творческие способности – далеко не новейший предмет изучения. Проблема человеческих возможностей вызывала большой интерес людей вовсе времена. Таланты появлялись как бы сами собою, спонтанно формировали шедевры литературы и искусства: осуществляли научные открытия, создавали, удовлетворяя тем самым необходимости формирующейся человеческой культуры. В наше время ситуация поменялась. Жизнедеятельность в эпоху научно-технологического прогресса становится все многообразнее и труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И она потребует от человека не стандартных, обычных действий, а физической активности, гибкости мышления, стремительной ориентации и приспособления к новейшим обстоятельствам, творческого подхода к решению крупных и малых трудностей. Все культурные ценности человечества – итог творческой работы людей[13].
Развитие творческих качеств, является необходимым умением, которое помогает нестандартно и успешно решать возникающие вопросы современного человека. В этом контексте и меняются задачи, стоящие перед учреждением дополнительного образования, которые заключаются в развитии творческого потенциала ребенка.
Подростковый возраст захватывает немаловажную фазу в общем ходе развития человека как личности, когда в ходе возведения нового характера, структуры и состава работы ребенка закладываются основные принципы осознанного поведения, вырисовывается единая нацеленность в формировании моральных представлений и общественных установок. Занимая переходную стадию между детством и юностью, отрочество предполагает исключительно непростой период психического формирования.
Актуальность исследования темы обусловливается реалиями времени, тем, что в настоящее время России необходимы люди, умеющие принимать неординарные решения, способные творчески размышлять. Одинаковое, стандартное повторение в школе одних и тех же действий снижает уровень заинтересованности к учебе.
В последнее время все чаще появляются теоретические и прикладные исследования в области изучения творческих способностей и их роли в развитии ребенка. Исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других позволили констатировать, что наличие творческих способностей является наиважнейшей предпосылкой в гармоничном развитии личности ребенка.
Вопросы творческой деятельности в обучении и развитии способностей, учащихся рассматриваются в работах П.Я. Гальперина, Б.М. Теплова, Б.Г. Ананьева, А.М. Матюшкина Б.Г. Богоявленской, А.Н. Леонтьева и др.
Цель исследования: исследование творческих особенностей у детей подросткового возраста.
Объект исследования: творческие способности.
Предмет исследования: творческие способности у подростков, занятых в кружках дополнительного образования.
Гипотеза исследования: развитию творческих способностей у детей помогает вовлечение во внеурочную деятельность.
Задачи исследования:
Осуществить теоретический анализ научно-публицистической литературы по изучаемой проблематике;
Описать теоретические аспекты феномена творческих способностей;
Охарактеризовать систему дополнительного образования;
Эмпирически изучить творческие способности у детей подросткового возраста;
Разработать рекомендации по развитию творческого мышления и творческих способностей у детей младшего подросткового возраста.
Методы исследования:
-теоретические: анализ, синтез, систематизация, обобщение фактического материала по теме исследования;
-психодиагностические методы:
-«Краткий тест творческого мышления» П. Торранса (адаптация Авериной, Щеблановой);
-Статистический критерий Манна-Уитни.
База и выборка исследования. МАО ДО ДЮЦ «Техноспектр». В исследовании приняло участие 50 человек, посещающих художественную студию. Средний возраст респондентов 11 лет.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучаемой проблемы. Во второй главе проведено эмпирическое исследование творческих способностей. В приложении представлены обширные материалы психодиагностических методикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по научно- исследовательской практике,с дневником(графики,диаграммы приветствуются). Выбрать тему исслед.docx
2020-03-20 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор по существу и в срок выполнил работу, совершенно не отвлекая меня вопросами. Очень рекомендую!