Создан заказ №473334
24 февраля 2015
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных развивающих занятий для дошкольника является игра. В игре ребенок может проявлять себя как личность, учится выражать свои эмоции, вырабатывает отношение к окружающему миру. Разные игры помогают формированию разных качеств и умений у ребенка: способность концентрироваться, развитие речи, памяти, развитие фантазии. Наблюдая, как играет ребенок, выражает эмоции, какие фразы употребляет, как ведет себя в конфликтных ситуациях, можно сделать вывод о сложившемся мировоззрении ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игры меняются в зависимости от возраста ребенка и его развития. Сначала малыш учится манипулировать разными предметами и узнает их свойства. Так, например, ребенок в возрасте 1-2 лет любит вставлять друг в друга стаканчики разного размера, переливать воду из одной чашки в другую, пересыпать песок, нажимать кнопки на различных приборах, собирать пирамидку или строить из кубиков. И только потом, постепенно, ребенок может перейти к ролевым играм, которые, усложняясь, перерастают в сюжетно-ролевые игры.
Сюжетно – ролевые игры дают ребенку возможность узнать и научиться социальным нормам поведения. В такой игре идет подготовка к выходу во взрослую жизнь, развивается образное мышление. Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей.
Главное назначение игры - социальное развитие ребенка, т.е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками. Задача воспитателей через игру привить ребенку новые знания и навыки, обучение нормам поведения, представлениям ребенка об окружающем мире. Поэтому необходимо обязательное руководство игрой ребенка со стороны воспитателя. Цель: проанализировать динамику развития сюжетно-ролевой игры дошкольников.Объект: сюжетно-ролевая игра дошкольников.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу о теме исследования;
2. Определить особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников;
3. Разработать методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры с дошкольникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.docx
2017-06-21 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
приятно работать с автором, работа выполнена по всем требованиям и раньше срока!
всё понравилось!