Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Создан заказ №473334
24 февраля 2015

Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из основных развивающих занятий для дошкольника является игра. В игре ребенок может проявлять себя как личность, учится выражать свои эмоции, вырабатывает отношение к окружающему миру. Разные игры помогают формированию разных качеств и умений у ребенка: способность концентрироваться, развитие речи, памяти, развитие фантазии. Наблюдая, как играет ребенок, выражает эмоции, какие фразы употребляет, как ведет себя в конфликтных ситуациях, можно сделать вывод о сложившемся мировоззрении ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игры меняются в зависимости от возраста ребенка и его развития. Сначала малыш учится манипулировать разными предметами и узнает их свойства. Так, например, ребенок в возрасте 1-2 лет любит вставлять друг в друга стаканчики разного размера, переливать воду из одной чашки в другую, пересыпать песок, нажимать кнопки на различных приборах, собирать пирамидку или строить из кубиков. И только потом, постепенно, ребенок может перейти к ролевым играм, которые, усложняясь, перерастают в сюжетно-ролевые игры. Сюжетно – ролевые игры дают ребенку возможность узнать и научиться социальным нормам поведения. В такой игре идет подготовка к выходу во взрослую жизнь, развивается образное мышление. Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей. Главное назначение игры - социальное развитие ребенка, т.е. овладение нормами и правилами поведения в обществе, определенными умениями и социальными навыками. Задача воспитателей через игру привить ребенку новые знания и навыки, обучение нормам поведения, представлениям ребенка об окружающем мире. Поэтому необходимо обязательное руководство игрой ребенка со стороны воспитателя. Цель: проанализировать динамику развития сюжетно-ролевой игры дошкольников.Объект: сюжетно-ролевая игра дошкольников. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу о теме исследования; 2. Определить особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников; 3. Разработать методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры с дошкольникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Динамика развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.docx
2017-06-21 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
приятно работать с автором, работа выполнена по всем требованиям и раньше срока! всё понравилось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонематического слуха у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого - педагогический портрет современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика знаний учащихся по информатике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Женское образование в России XIX века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Элементы критического мышления при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по преподаванию в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы