Создан заказ №4733931
14 марта 2020
Художественный образ женского платья в эпоху барокко
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализируя произведения декоративно-прикладного искусства, следует отметить, что как синтетическое направление барокко переосмысливает под углом зрения катаклизмов новоевропейской истории определенные духовные свершения позднего Средневековья, Ренессанса и Реформации. При этом от Средневековья взято духовность символического видения мира, от Ренессанса - гуманизм (иногда в трагическом освещении) и восстановление античности, от Реформации - динамику.
В то же время формы свободного от канонов динамичного стиля, которым был барокко, шире, чем другие, охватывают развитие материально-художественной культуры конца эпохи феодализма.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что художественный образ часто черпает вдохновение в искусстве прошлых исторических эпох. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня, когда современная мировая мода перенасыщена разнообразными силуэтными формами, конструктивно - декоративными элементами и аксессуарами, иногда более эпатажными, чем изящными, очень трудно найти наряд, который будет подчеркивать личность владельца.
При написании работы была использована книга А.С. Колотушкина и А.М Уипне« Символизм и символика в современной моде» « Universum: филология и искусствоведение 2018». В книге описан стиль барокко и его элементы в одежде. Так же историческая справка возникновения и развития стиля барокко. Автор книги «Исторические традиции и современные приёмы декорирования в дизайне костюма И.Н Сафронова также подробно рассказывает о стиле барокко и о современном декорировании одежды в этом стиле.
В исследовании широко использовались классические труды известных учёных, отражающие вопросы сложного диалектического взаимодействия культуры и общества в вопросах пола: Т. Адорно, Ж. Батая, Г. Зиммеля, Р.Барта, Ю. Кристевой, а также отечественных исследователей: М. Бахтина, П. Сорокина.
В последнее десятилетие в гуманитарных науках наметились новые аспекты в исследовании костюма, позволяющие выявить его содержательные, структурные и статусные (социальные) свойства: как элемента коммуникативной культуры (Л.В. Петров); витальной (Fred Davis, Barton Lucy); эстетической (А.А. Васильев, Н.А. Юдина) и демонстрационной культуры (Anne Hollander, Valerie Steele). Появились работы, авторы которых исследуют костюмы функционального назначения: деловой (И.И. Селютин, В.М. Жолобук, В.К. Романенко), вечерний (И.Ц. Балдано, Л.В. Орленко) и др.
Цель исследования - раскрыть генезис, динамику и стилевые особенности художественного образа женского платья в эпоху барокко как целостного, стадиально своеобразного явления.
Реализация указанной цели предусматривает решения следующих задач:
- установить степень изученности темы в научной, профессиональной литературе, систематизировать источниковую базу и определить междисциплинарные связи для обоснования понятийно-терминологического аппарата и методов исследования;
- выявить истоки, динамику становления и историко-культурные трансформации женского платья в эпоху барокко, формирование стилистики женского платья в эпоху барокко;
- проанализировать средства создания символических образов: интерпретация, стилизация, трансформация, метафоризация;
- рассмотреть историю возникновения и развития моды и стиля барокко.
Объект исследования – женское платье эпохи барокко как художественный образ.
Предмет исследования: символика образов женского платья эпохи барокко.
В работе использовались такие теоретико-методологические подходы и методы:
- логико-последовательный метод изложения информации, с сохранением ее хронологической последовательности и причинно-следственных связей;
- метод систематизации, который состоит в аналитическом подходе к выбору литературы, интернет-источников, исторических фактов и процессов;
- метод историко-культурного анализа, нацеленный на выявление и обоснование исторического опыта в условиях модернизации и реформированию;
- проблемно-поисковый метод, ориентированный на постановку и решение актуальных вопросов исследования;
- анализ и обоснование теоретических положений по вопросам исследования;
- композиционный и сравнительно-стилевой художественный анализ произведений искусства, направленный на их стилистическое разграничение;
- искусствоведческое описание произведений, для освещения различной интерпретации символики, особенностей ее восприятия.
Научная новизна и теоретическое значение исследования заключается в том, что: уточнено понятие «символика образа женского платья эпохи барокко», раскрыто его содержание; определены средства создания символических образов: интерпретация, стилизация, трансформация, метафоризация; систематизирована типология образа женского платья эпохи барокко как символаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественный образ женского платья в эпоху барокко.docx
2020-03-20 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда идет на контакт, заранее интересуется всеми требованиями и учитывает все пожелания, всегда на связи, по окончанию работы готов исправить все замечания!
работой очень довольна)