Создан заказ №4734098
14 марта 2020
« Организация международных мультимодальных перевозок грузов с учетом влияния природных рисков »
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
1. Характеристика и сущность организации международных мультимодальных грузоперевозок
a. Понятие мультимод перевозки груза
b. Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок
c. Особенности и эффективность организации мультимодальной логистической цепи
ВЫВОДЫ по глав
е
Глава 2
2. Значение природных рисков при организации международных мультимодальных грузоперевозок
a. Классификация и анализ рисков в мультимодальных перевозках (уделяем большее значение природным рискам)
b. Организация мультимодальных перевозок в условиях природных рисков
c. Применение погодной программы ЮНЕСКО для оценки природных рисков в мультимодальных перевозках
ВЫВОДЫ по главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Логистика — это процесс эффективного управления материальными потоками с оптимальными затратами всех ресурсов.
В настоящее время экономика различных стран тесно связана с разделением производства и организацией транспортных связей между ними. Рынок транспортных услуг даже в условиях отдельных кризисных явлений ежегодно растёт, поэтому роль транспорта в экономических связях внутри страны и международных постоянно увеличивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К транспорту предъявляются требования по надёжности, бесперебойности, ритмичности, повышению скорости перевозки, а также доставки «точно в срок» без потерь и с минимальной стоимостью перевозки. Для ускорения движения материальных потоков большие сложности создают различия национальных нормативно-правовых требований и технических норм на подвижной состав и инфраструктуру.
В целях удовлетворения таких требований на различных видах транспорта постоянно разрабатываются технологии с применением новых технических средств, тесно взаимодействующих между собой, используя транспортные сети, работающие по единым стандартам, информационным и техническим характеристикам в едином правовом поле. Важной проблемой для транспорта в настоящее время является организация логистических систем управления перевозками с взаимодействием различных видов транспорта, а также развитие транспортной инфраструктуры со строительством терминальных комплексов и портов, обеспечивающих мультимодальные перевозки и интермодальные технологии.
Для эффективных перевозок пассажиров одной из главных задач, решение которой позволит сократить общее время поездки пассажира, является совершенствование технико-технологической структуры планировочных решений транспортно-пересадочных узлов и оптимизация взаимодействия видов транспорта в транспортно-пересадочном узле. Интеграция международных транспортных систем позволяет повысить уровень технического развития транспортной инфраструктуры, уменьшить или ликвидировать число перегрузочных операций, упростить при переходе границы таможенные процедуры, сократить время на перевозку грузов и стоимость перевозки.
На практике проблема доставки грузов может оказаться глубже и шире. Часто необходимо перемещение товаров из отдаленного государства, иногда – с другого материка. Чтобы осуществить такую перевозку, требуется привлечение транспорта разных видов.
Невозможно, к примеру, доставить продукцию из Аргентины, прибегая исключительно к помощи автомобильных средств: понадобятся услуги морского или воздушного флота. Перевозки с Японских островов на начальном этапе осуществляются морем. Затем – посредством железнодорожного сообщения грузы распределяются по российской территории. А на финальном этапе выполняется их автомобильная доставка адресатам. Привлечение транспорта различных видов сказывается на стоимости транспортировки и влечет повышение цены доставленной продукции.
Иногда мультимодальная грузоперевозка является лучшим вариантом при поиске оптимального маршрута доставки груза из Китая или Азии. Такое решение позволяет заказчику сэкономить и ускорить срок транспортировки.
Самая частая цепочка выглядит так: фрахт, ж/д, авто. Системность сформировалась благодаря сотрудничеству закупщиков с зарубежными фабриками, путь к которым заполняет водная составляющая нашей планеты.
Объект исследования – мультимодальные перевозки.
Предмет исследования - организация международных мультимодальных грузоперевозок.
Цель курсовой работы – изучить организацию международных мультимодальных перевозок грузов с учетом влияния природных рисков.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие мультимодальной перевозки груза
2. изучить технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок
3. выявить особенности и эффективность организации мультимодальной логистической цепи
4. проанализировать значение природных рисков при организации международных мультимодальных грузоперевозок
В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей.
Исследованием вопросов эффективной организации грузоперевозок активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Аникин Б.А, Гаджинский А.М., Миротин Л.Д., Неруш Ю.М. В ходе написания ВКР в качестве теоретической базы исследования были исползованы учебные пособия и монографии по вопросам организации грузоперевозок, а также статьи в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
« Организация международных мультимодальных перевозок грузов с учетом влияния природных рисков ».docx
2020-03-20 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа была выполнена даже раньше срока, автор был всегда на связи и быстро исправлял недочеты, так что советую!