Создан заказ №4734202
14 марта 2020
Психологом-педагогический анализ непосредственной образовательной деятельности детей в садике.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная схема психолого-педагогического анализа НОД
Психологический анализ актуализации знаний детей в НОД: В чём проявился мобилизующий и направляющий характер вопросов педагога? Насколько соответствовали характеру вопросов ответы детей? В каких случаях и почему возникали затруднения в ответах?
С помощью каких педагогических приёмов эти затруднения снимались? Какие моменты в ответах детей свидетельствовали о глубине знаний, об их связи с жизнью, о творческом понимании изученного материала? По каким фактам можно оценить прочность знаний или их отсутствие, механически или осмысленно дети усвоили предыдущий материал. Какие приёмы способствовали активизации памяти, мышления в ходе данного этапа? Как учитель привлекал внимание учащихся к ответам опрашиваемых? Какими приёмами мыслительной деятельности владели отвечавшие? Умение учителя слушать ребенка (исправлять, ставить дополнительные вопросы)? Насколько правильно учитель оценил знания детей? Был ли проведён итог актуализации знаний детей?
Психологический анализ процесса изучения нового материала в НОД: Как была проведена психологическая подготовка детей к восприятию и усвоению нового материала? Какие приемы педагог использовал для организации внимания и восприятия? Какими приёмами была доведена цель урока до сознания детей? Насколько дети были заинтересованы предстоящей темой НОД? Какие приёмы объяснения помогали детям сориентироваться в новом материале? Как осуществлялось воздействие на память, на мышление и воображение детей с целью более глубокого усвоения материала? Какие моменты объяснения и почему вызвали положительные или отрицательные реакции у детей (в содержании, форме, объяснении, примерах и т.п.)? Какие приёмы использовал педагог для развития логического мышления и речи? Проводились ли сопоставления? Выяснялись ли причинные связи? Какие мыслительные операции отчётливо проявлялись в НОД: какие новые представления и понятия были сформированы на основе первичного восприятия материала детьми Каким методом это достигалось? Какие приёмы помогали активизировать внимание и восприятие, снять утомление, предотвратить отвлекаемость внимания? Насколько осуществлялась связь нового материала с уже известным? Характеристика изложения материала со стороны восприятия у детей моральных, интеллектуальных и эстетических чувств. Характеристика речи детей и отношения учителя к недостаткам в речи дошкольников.
Психологический анализ закрепления. Как проявились в процессе закрепления и осмысливания, понимание новых понятий, суждений и выводов, умение пользоваться знаниями для решения учебных и других задач? По каким признакам можно изучить проявление памяти, мышления, воображения и чувств детей? Чем определялась и в чём проявилась активность учащихся при закреплении? Элементы соревновательности в процессе закрепления. Была ли связь воспроизведения нового материала с творчеством детей, в чём она проявилась? Какими приёмами и насколько успешно проводилось закрепление знаний и умений.
Психологический анализ итога НОД: Как был закончен НОД? Были ли сделаны необходимые выводы в конце НОД? Как осуществлялась рефлексия в НОД?
Общий вывод о НОД: Насколько полно раскрыта тема и в какой мере осуществлена цель НОД? Оценка НОД со стороны его влияния на развитие психики детей. Общая оценка его образовательной и воспитательной ценности. Добился ли педагог сознательного и активного отношения к материалу НОД? В какой мере учитывал педагог психологические закономерности познавательной деятельности, индивидуальные и возрастные особенности детей? Насколько эффективно использовались педагогом технические средства и наглядные пособия в НОД? Какие выявлены недостатки в проведении НОД? Имело ли место нарушение дисциплины? Какими путями поддерживалась дисциплина?
Психологический анализ особенностей поведения педагога в НОД. Дать характеристику действий педагога с психологической точки зрения. Умение руководить индивидуальной и коллективной деятельностью детей (ставить цель, задачи, доступно объяснять сложные вопросы, организовывать работу с книгой, пособиями, использовать меры поощрения и наказания). Степень владения информационными, ориентационными и другими педагогическими умениями. Проявление такта и доброты, лояльности педагога, требовательности к себе и детям, умение повышать эмоциональный тонус и работоспособность детей. Правильность, логичность, темп, тон, эмоциональная насыщенность, образность речи педагога. Умение воздействовать словом и образом на сознание и поведение детей. Внешний вид, осанка, уравновешенность, организованность поведения педагога, манера держаться, демократичность отношений с детьми, самоконтроль, самодисциплина. Требовательность педагога. В какой мере НОД содействовал сплочению детского коллектива.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологом-педагогический анализ непосредственной образовательной деятельности детей в садике..docx
2020-03-20 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор в срок работу не сделал, поэтому она уже не понадобилась. жалко только деньги оплатила просто так. а если бы в срок то думаю работу бы оценили сделана она грамотно.