Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы продвижения продуктов культуры в сети интернет.
Создан заказ №4734218
14 марта 2020

Современные методы продвижения продуктов культуры в сети интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат о современных методах продвижения продуктов культуры в сети интернет. Виды, стоимость, эффективность каждого. Какие продукты по видам какими методами лучше продвигать, составьте план продвижения фестиваля образовательных программ. Объём- 25-30 стр, с приложениями, таблицами. Сама работа без литературы, приложений и т.д. - не менее 20 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Современные методы продвижения продуктов культуры в сети интернет..docx
2020-03-18 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа с автором. Работа выполнена с высоким качеством, точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование ч.2 Мебельный магазин "Hoff"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Развитие внутриорганизационного маркетинга компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лицензирование предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 практических работ по проектной деятельности. Л-00493
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание рекламного наименования и рекламного текста
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Разработка комплекса социального маркетинга
Центральным звеном социального маркетинга выступает производство и реализация социальных продуктов, удовлетворяющих те или иные социальные потребности общества и/или направленные на решение социально-значимых проблем. Его целью является содействие бизнеса улучшению жизни общества в целом и его членов в частности, а также оказание содействия в реализации позитивных социальных изменений.
Концептуальн...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы