Создан заказ №4734371
14 марта 2020
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время для любого предприятия очень важным является наличие маркетинговой службы, так как оно выявляет поведение потребителей на рынке, характер их покупок, социальные и психологические факты потребителей. Поэтому очень важным является изучение отношения потребителей к компании, которые положительным образом отражается на имидже и прибыли предприятия.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью маркетинговой деятельности для любого предприятия, так как она способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, увеличению объема продаж, а следовательно и выручки предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому можно сказать, что в условиях конкуренции маркетинг играет важную роль в деятельности любой фирмы, так как он отлаживает взаимосвязь между организацией и средой, частью которой оно является. Маркетинговая деятельность предприятия направлена на его долговременное существование, устойчивость, наличие прочных и длительных связей с потребителями, повышение конкурентоспособности предприятия.
Цель исследования: рассмотреть маркетинговую службу предприятия и выявить ее функции.
Задачи:
Проанализировать деятельность «KFC»
Рассмотреть организацию маркетинговой службы на предприятии
Проанализировать маркетинговый комплекс компании
Рассмотреть жизненный цикл маркетинговых услуг
Провести swot- анализ предприятия
Провести исследование потребителей
Предмет исследования: маркетинговая служба и ее функции.
Объект исследования: маркетинговая служба «KFC»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.docx
2020-03-20 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все поправки были сделаны очень быстро и качественно,автор всегда на связи,даже когда не онлайн,пишешь и она быстро выходит на контакт))Вы были моей последней надеждой))