Создан заказ №4734429
14 марта 2020
Эмоционально-волевая готовность к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат проверяется через антиплагиат. оригинальность работы должна быть не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Школа и обучение требуют от ребенка понимания, осознания необходимости соблюдения определенных правил на уроке, во время выполнения учебных заданий в школе и дома, в раздевалке, столовой, спортивном зале, а также в свое свободное время - на улице, в театре, парке и тому подобное. В связи с этим чрезвычайно важной является готовность эмоционально-волевой сферы ребенка, которая предопределяет умение регулировать свое поведение в сложных ситуациях, мобилизоваться в состоянии усталости, завершать дело до конца.
Проблема особенностей развития эмоциональной и волевой сферы детей актуальна как в теоретическом, так и в чисто прикладном аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Раскрытие психологических механизмов, определяющих развитие эмоциональной и волевой сферы, осложняется многими факторами. Среди них - недостаточное теоретическое разъяснение общих представлений о сущности эмоций, их интеграции, динамичности и т.д. Однако сравнительный анализ различных исследований позволяет констатировать самостоятельные тенденции, наблюдаемые в развитии современных детей. Среди факторов, негативно влияющих на развитие эмоциональной сферы, по мнению ученых, можно отметить экологические, технологические и социально–психологические условия жизнедеятельности ребенка.
Эмоционально-волевая подготовка - это способность правильно и адекватно реагировать в различных жизненных ситуациях. Эмоциональная подготовка в школе понимается прежде всего как снижение импульсных реакций и возможность выполнения непривлекательной задачи в течение длительного времени.
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием ученых и практиков к совершенствованию учебно-воспитательной работы со старшими дошкольниками, созданию оптимальных условий для полноценного развития личности, их подготовке к школе. Особенность программ обучения детей в школе, которые в настоящее время обучаются в учебных заведениях, заключается в том, что они не получили полного охвата изменений личной сферы, в том числе эмоциональной. Эмоциональная сфера, как для взрослых, так и для детей, является краеугольным камнем успеха в учебе, социализации и интеграции в общество.
Изучение формирования эмоциональной сферы старших дошкольников привлекательно и в теоретическом, и в практическом смысле. В этом возрасте еще не утрачена непосредственность выражения эмоций, присущих ребенку, но в то же время наблюдается интенсивное формирование эмоциональной сферы, умение вербализовать собственные симпатии и чувства других людей, умение подчиняться требованиям информации и правилам.
Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера старших дошкольников.
Предметом исследования является эмоционально-волевая готовность старших дошкольников к обучению в школе.
Цель работы - изучение сущности и механизмов функционирования эмоционально-волевой сферы у детей.
В зависимости от цели, объекта и субъекта исследования ставились следующие задачи:
Изучить содержание и основные функции эмоций у детей.
Изучить аспекты эмоциональной и волевой сферы у детей дошкольного возраста.
Определить особенности эмоциональной-волевой готовности к школе у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоционально-волевая готовность к обучению в школе..docx
2020-04-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена прекрасно! За минимальное количество времени и отличную стоимость)