Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сочетание в использовании игрушек и предметов -заместителей(где чего надо больше и почему)
Создан заказ №4734514
14 марта 2020

Сочетание в использовании игрушек и предметов -заместителей(где чего надо больше и почему)

Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы: Реферат Тема: "Сочетание в использовании игрушек и предметов -заместителей(где чего надо больше и почему)" Предмет: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Объем: 10-15 стр. Срок: СТРОГО ДО 26 марта! (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ!!!) Требования: Процент оригинальности текста: 55% Программа проверки на плагиат: Антиплагиат.ру Критерии оценивания реферата: Степень раскрытия сущности вопроса а) актуальность темы исследования и степень ее изученности; б) соответствие плана теме реферата; в) соответствие содержания теме и плану реферата; г) полнота и глубина знаний по теме; д) обоснованность способов и методов работы с материалом; е) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме); ж) умение структурировать материал Обоснованность выбора источников: а) оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч.журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.); б) наличие современных изданий; в) наличие электронных источников Соблюдение требований к оформлению: а) насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу; б) список литературы; в) оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры); г) владение терминологией; д) стилевое единство текста, единство жанровых черт; е) соблюдение требований к объёму реферата. В списке литературы должно быть 70-75% литературных источников за последние 10 лет. Список литературы оформляется в соответствии с ОБРАЗЦАМИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПЕЧАТИ (ГОСТ 7.1-2003 года)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Сочетание в использовании игрушек и предметов -заместителей(где чего надо больше и почему).docx
2020-03-18 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена досрочно, в соответствии с заданием. Цена доступная. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Сочетание игрушек и предметов-заместителей в играх и развивающих занятиях становится все популярнее. В данном реферате я рассмотрю, где и почему нужно больше использовать игрушки, а где предметы-заместители могут быть более эффективными. Структура реферата: 1. Введение 2. Роль игрушек в развитии ребенка 3. Преимущества использования игрушек в обучении 4. Ограничения игрушек 5. Роль предметов-заместителей в обучении 6. Преимущества использования предметов-заместителей в обучении 7. Ограничения предметов-заместителей 8. Заключение Введение: Сочетание игрушек и предметов-заместителей в обучении и развитии детей становится все более популярным подходом. Игрушки позволяют ребенку научиться играть, развивать воображение и творчески мыслить. Однако, в определенных ситуациях, использование предметов-заместителей может быть более эффективным. В данном реферате я рассмотрю, где и почему нужно больше использовать игрушки, а где предметы-заместители могут быть более полезными. Роль игрушек в развитии ребенка: Игрушки играют важную роль в развитии ребенка. Они стимулируют его к активности, помогают развить моторику, координацию и познавательные способности. Игры с игрушками способствуют развитию воображения и творческого мышления, а также помогают ребенку познать окружающий мир и основные социальные навыки. Преимущества использования игрушек в обучении: Игрушки обладают рядом преимуществ в обучении. Во-первых, они делают обучение более интересным и привлекательным для ребенка, что способствует его активному участию. Во-вторых, игрушки позволяют ребенку визуализировать и представить абстрактные понятия и объекты, делая их более понятными и доступными. Кроме того, игрушки создают благоприятную и комфортную атмосферу для обучения, что способствует лучшему запоминанию и усвоению информации. Ограничения игрушек: Однако, игрушки имеют и свои ограничения. Некоторые игрушки могут быть слишком сложными для младших детей, что может вызвать их разочарование и отсутствие мотивации к игре. Кроме того, игрушки могут способствовать развитию некоторых навыков и качеств, но не обеспечивать полноценное обучение в некоторых областях, например, в математике или языковом развитии. Роль предметов-заместителей в обучении: Предметы-заместители, в отличие от игрушек, могут быть более эффективными в определенных ситуациях. Например, при изучении математики реальные предметы-заместители, такие как конусы, шарики или фрукты, могут помочь детям лучше понять и визуализировать понятия о количестве, форме и пространстве. Преимущества использования предметов-заместителей в обучении: Предметы-заместители могут помочь ребенку лучше понять и визуализировать абстрактные понятия и предметы. Они делают обучение более конкретным и практическим, позволяя ребенку лучше запомнить и применить полученные знания. Кроме того, предметы-заместители развивают такие навыки, как моторика, координация и решение проблем. Ограничения предметов-заместителей: Однако, использование предметов-заместителей также имеет свои ограничения. Некоторые предметы могут быть недоступны или слишком дороги для использования в обучении. Кроме того, определенные понятия и объекты могут быть слишком сложными для визуализации с помощью предметов-заместителей. Заключение: В итоге, сочетание игрушек и предметов-заместителей в обучении и развитии детей может быть эффективным подходом. Игрушки способствуют развитию воображения и творческого мышления, а также создают комфортную атмосферу для обучения. Однако, в определенных ситуациях, предметы-заместители могут быть более эффективными в понимании абстрактных понятий и объектов. Поэтому в использовании игрушек и предметов-заместителей в обучении необходимо учитывать особенности каждого детского возраста и конкретные образовательные цели.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема детской лжи
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность В.Н.Сороки-Росинского.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Заполнить пс-пед хар-ку на ребенка с ДЦП (https://youtu.be/_XLGh4tIXGU?t=22). 2. Р
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Николай Иванович Фусс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование самоконтроля у младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности
Существует четыре основных типа темперамента, характеризующих поведение человека. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные черты и, практически, не встречается в чистом виде т.е. все люди обладают смешанными типами темперамента.

Рисунок 1. Типы темперамента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Что касается связи между темпераментом и интеллектуальным развитием человека, то можн...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольного возраста
Феномен – явление, которое представляется в чувственном созерцании.
Под социализацией понимают усвоение ребенком системы знаний, норм и правил, формирование конкретной модели поведения, то есть всего того, что позволяет ребенку быть полноценным членом современного общества.
Именно в период дошкольного детства осуществляется формирование первичных представлений об окружающем мире. Данные представлени...
подробнее
Критерии эффективности воспитательной работы
Основная цель воспитательной работы – осуществление оптимизации функционирования системы воспитания и развития детей.
Достижение цели воспитательной работы достигается посредством:
Четвертый компонент является комплексным и включает в себя ряд элементов:
Необходимость осуществления оценки эффективности воспитательной работы заключается в том, что своевременно выявление ошибок и нарушений, способствуе...
подробнее
Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности
Существует четыре основных типа темперамента, характеризующих поведение человека. Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные черты и, практически, не встречается в чистом виде т.е. все люди обладают смешанными типами темперамента.

Рисунок 1. Типы темперамента. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Что касается связи между темпераментом и интеллектуальным развитием человека, то можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы