Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития.
Создан заказ №4734547
14 марта 2020

Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 источников, оригинальность не менее 70%. Методические рекомендации прикреплены.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребителя становится сложнее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужны свежие креативные идеи, которые не только привлекут новых, но удержат старых клиентов. Отмечают некоторые тенденции развития рекламы на сегодняшний момент: глобализация; интеграция; внимание; сети; диверсификация. Современный рекламный рынок – это часть мировой экономики, основной тенденции развития которой является глобализация. Это интеграция социальных и экономических процессов, которые объединяют страны в один единый рынок со свободным перемещением труда и капитала. На процесс глобализации влияет ряд факторов: развитие транснациональных корпораций (ТНК), которые работают на мировом рынке (Google, Apple, P&G и др.); процесс концентрации снизу вверх и развитие монополии; рост мировых СМИ; проникновение различных культур и внедрение единых стандартов. Деятельность ТНК приводит к процессу интеграции, углубления сотрудничества. Это расширение производства, совместного использования ресурсов и капитала, создание благоприятных условий для ведения бизнеса. В настоящее время, чтобы стать лидером на мировом рынке, компании тратят значительные средства н рекламу. При этом придерживаются двух стратегий: стандартизации или адаптации рекламы под экономические, политические и культурные особенности стран. Конкуренция на рынке приводит к концентрации всей аудитории за счет слияний и поглощений рекламодателей и рекламоносителей. Это приводит к росту экономической эффективности. Позиции компании на рынке укрепляются, уменьшается внутриотраслевая конкуренция, увеличивается рыночная стоимость всей компании, появляется доступ к новым ресурсам и т.д. В современном мире покупка того или иного товара сопровождается рекламными технологиями. Под их воздействием мы узнаем о продукте, который предоставляет нам производитель, а также ознакомляемся с его характеристиками и преимуществами по отношению к другим продуктам. Таким образом, деятельность таких агентов как рекламодателя и рекламного агентства позволяет оказывать влияние на потребительские предпочтения покупателей, их психологию. Актуальность темы обоснована тем, что реклама на сегодняшний день является одним из основных элементов рыночной экономики. Можно заметить, что для успешной деятельности в рекламе нуждается каждый товар: будь то продукт низкого или высокого качества. Реклама – это лицо продукта, который производит та или иная компания. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли», наиболее точно характеризует основную особенность рекламы. Цель работы заключается в следующем: рассмотрение роли рекламных технологий в современном обществе и изучение экономических функций, рассмотрение экономической роли и анализ текущего состояния рекламной деятельности в России. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: Определение понятия рекламы и основных субъектов рынка рекламы; Рассмотрение видов рекламы и целей рекламной деятельности; Выявление основных экономических функций рекламы; Отражение роли и значения рекламы в экономике; Изучение истории развития рекламной деятельности в России и в мире; Анализирование современного состояния рекламной деятельности в России. Применяемые методы исследования при написании работы: анализ, синтез, классификация, аналогия, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития. .docx
2020-03-20 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная качественная работа четко в срок! Обращаюсь уже не в первый раз, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление международной рекламной кампанией.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация специальных событийных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация плана маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
шоу программы в нашей стране и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы