Создан заказ №473458
24 февраля 2015
Формирование самооценки младших школьников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
в работе нужно написать введение, заключение, указать литературу. Содержание: 1.Анализ возможностей УМК с точки зрения создания условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения. 2. Приемы изучения типа самооценки детей на уроках литературного чтения:модернизация
стандартизированных методик.3. Организация работы по формированию адекватной самооценки младших школьников на уроках литературного чтения. 4. Условия эффективности формирования адекватной самооценки на уроках литературного чтения. Выводы по глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В концепции Модернизации Российского образования говорится, что одной из задач образования на современном этапе является формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности [10 c. 266]. Решение данной актуальной задачи, по мнению Н.В. Григоряна и В.С. Сластёнина, связано с понятием самооценивания личности. В.С. Сластёнин отмечает, что самооценка является «составной и неотъемлемой частью развития личности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельности человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта в целом [15 с. 345].Самооценка, являясь системнообразующим ядром индивидуальности личности, во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Неслучайно одной из важнейших задач воспитания на современном этапе является «развитие способностей у учащихся к адекватной оценке и самооценке [15 с. 286].В психолого-педагогической литературе рассматриваются различные факторы формирования самооценки, такие как воспитание, образование, статус в обществе, разнообразные методические приёмы. Одним из таких факторов является развивающее чтение, которое возникло как интегральное понятие на пересечении педагогики развивающего обучения и развития речи. Развивающее чтение, в первую очередь, означает развитие интеллектуальных умений и мышления у учащихся на уроках.
По мнению В.С. Кукушина; именно развивающее чтение позволяет избежать одну из самых слабых сторон современного образования – слабость обратных связей в обучении [9 c. 339]. Постоянно акцентируя внимание на оценочных моментах при чтении, оно развивает умения самооценивания, которое образуют ядро личности.Однако, как свидетельствует анализ литературы по теме исследования (В.А. Сластёнин, В.С. Кукушин, А.А. Ралдугин и др.), в процессе обучения способам формирования самооценки уделяется недостаточное внимание. В частности, как отмечает В.С. Кукушин, приемы развивающего чтения мало используются в практической деятельности учителей как средство формирования самооценивания личности обучающихся.На основании выше сказанного можно сделать вывод, что тема данного исследования актуальна.
Противоречие между большой значимостью самооценки как составной и неотъемлемой части развития личности у учащихся и недостаточностью использования приёмов формирования самооценивания определило проблему нашего исследования: каковы резервы развивающего чтения на уроках литературы как средства формирования самооценки у учащихся младших школьников?Объект исследования: педагогический процесс развития самооценивания личности на уроках чтения. Предмет исследования в ведении объекта исследований. Контингент: учащиеся 4 класса МОУ СОШ №11 г. Чайковский.Цель данного исследования: формирование самооценки младших школьников на уроках литературного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование самооценки младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2015-06-23 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор прислал все вовремя, но когда понадобилась корректировка пропал и после прислал пустой файл. Преподаватель была недовольна некоторыми моментами. Сама работа сделана с незначительными грамматическими ошибками, но иногдаих было слишком много