Создан заказ №4734636
14 марта 2020
Система стратегического маркетинга организации: корпоративный уровень, уровень бизнес единиц, уровень продукт
Как заказчик описал требования к работе:
Специфика эссе:
1. Заголовокэссененаходитсявпрямойзависимостиоттемы:кроме отражения содержания работы он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого.
2. Свободная композиция эссе подчинена своей внутренней логике, а основную мысль эссе следует искать
в «пестром кружеве» размышлений автора. В этом случае затронутая проблема будет рассмотрена с разных сторон.
25
3. В эссе должна присутствовать ярко выраженная авторская позиция и индивидуальный авторский стиль.
Критерии оценки эссе.
1. Владение маркетинговыми понятиями и терминами.
2. Логика построения композиции эссе.
3. Наличие грамотного, развернутого ответа на поставленный
вопрос.
4. Приведение аргументов, примеров, цитат, использование
графического и статистического иллюстративного материала.
5. Умение самостоятельно мыслить, анализировать информацию,
делать выводы и обобщения.
6. Четкоиярковыражатьсвоюточкузрения,своеличноеотношение
к проблеме.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система стратегического маркетинга организации: корпоративный уровень, уровень бизнес единиц, уровень продукт.docx
2021-02-01 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Зря потраченное время и деньги. Но автор вежливый, работа была сдана вовремя. Мне кажется автор старался и на этом огромное спасибо. Но работу не приняли, а время потратила.