Создан заказ №4734732
14 марта 2020
Запорная арматура оборудования устья скважины
Как заказчик описал требования к работе:
У меня имеется курсовая на эту тему основанная на патенте нашего преподавателя. Вам необходимо переделать ее, а именно:
1) Убрать из курсовой все что связанно с этим патентом
2) Пересчитать прочность элементов задвижки на давление 40 кгс/см2
3)Добавить новые рисунки в описание в первую часть
4)прове
рить правильность чертежей после перерасчет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Клиновая задвижка – неотъемлемый элемент нефтесборных трубопроводов. Она представляет собой устройство, предназначенные для управления потоками жидкостей или газов, транспортируемых по трубопроводам.
В процессе эксплуатации клиновая задвижка подвергается значительным вибрациям, действию высоких и низких температур. Диапазоны температур, давлений, вязкостей, химической активности и других свойств перекачиваемых сред, воздействует на арматуру, непрерывно расширяются. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это создает известные трудности при конструировании клиновой задвижки, а также при подборе готовых конструкций применительно к конкретным рабочим условиям. Разнообразные условия, при которых работает арматура, специфичность требований, предъявляемых к ней, вопросы надежности, большое число конструкций затрудняют выбор арматуры для тех или иных конкретных условий работы.
Правильный выбор того или иного конструктивного типа клиновой задвижки в значительной степени предопределяет безаварийную работу как отдельных технологических производств в целом, так и трубопроводов, в частности. В настоящее время потребители клиновых задвижек затрачивают значительные средства на организацию входного контроля и ремонта трубопроводной арматуры. Эти меры позволяют значительно сократить объемы использования непригодной к эксплуатации продукции. Однако этот выход является не самым «рациональным» поскольку контроль качества происходит после приобретения продукции.
Основной причиной выхода из строя клиновой задвижки является потеря герметичности в контактном уплотнении затвора из-за разрушения уплотнительных поверхностей корпуса и клина, в следствие коррозионно-гидроабразивного разрушения. В результате чего производятся частые ремонты, сдерживается рост производительности труда, повышается себестоимость нефти. Поэтому повышение срока службы клиновой задвижки является актуальной проблемой.
Одним из перспективных направлений по эффективности работы клиновой задвижки является изоляция быстроизнашивающихся поверхностей коррозионностойким и износостойким покрытиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Запорная арматура оборудования устья скважины.docx
2020-03-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! все как всегда просто супер)))