Создан заказ №4734800
14 марта 2020
Составить программу внеурочной деятельности для учеников 6 класса на тему :" Веселые дроби"
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется составить программу внеурочной деятельности.В каждой работе
1.Титульный лист ;
2.Рабочая программа по курсу
Название ....актуальность (2-3 абзаца)
3.Цели и задачи по фгос через результаты(личностные, предметные, метапредметные)
4.Структура курса ( на сколько часов и темы)
5.Календарно т
ематическое планирование
6.конспект занятий - 21 штука!
В конспекте должны быть условия задач 4-5 плюс решение, теоретическая справка, не менее 5 задач для дз с ответами(решение не надо)
6. Формы контроля (проект, исследования)
7. Список литературы
Требования к объёму источников не меньше 10(включая Фгос. Стандарты,
,закон об образовании, концепция мат обр-я, 2 Книги(учебники), остальное интернет источники
ПРИКРЕПЛЯЮ ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ,НО ОН БЕЗ КОНСПЕКТОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселые дроби» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа. Программа разработана для учеников 6 класса. Направлена на изучение дробей и их свойств.
Актуальность программы внеурочной деятельности по теме «веселые дроби» обнаруживается в жизненной необходимости знания человеком деления предметов на определенные части. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежедневно в своей жизни человек сталкивается с данной задачей: смешивание пропорций, разделение одного предмета на части и прочие бытовые и профессиональные моменты. Чем больше ребенок познает мир, тем чаще он сталкивается с необходимостью знания дробных чисел в своей жизни. Начиная с 12 лет, при активном формировании абстрактного мышления ребенком начинает ощущаться необходимость познания не целых, а именно дробных чисел.
Цели и задачи данной программы:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению;
расширение мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Предметные результаты:
формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;
развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составить программу внеурочной деятельности для учеников 6 класса на тему :" Веселые дроби".docx
2020-03-18 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сумела качественно выполнить работу в положенный срок.После сотрудничества, остались только положительные впечатления.