Создан заказ №47350
10 сентября 2013
Целью данной курсовой работы является изучение исторического и культурного развития, особенности географического положения, роль основных туристических объектов в туристической деятельности Китайской Народной Республики, изучения способов рекламы туристического продукта, и в частности рассмотрение рекламы посредством сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 70%. Продвижение туризма по средствам интернет сайтов, реклама туристических ресурсов Китая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм– это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Туризм признан экономическим феноменом за свои быстрые темпы. Во многих странах мира туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
Туристистский продукт– это совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, которые необходимы для удовлетворения потребностей туриста, которые возникают в процессе путешествия.
Развитие китайского рынка туризма имеет большие перспективы и внушают большой оптимизм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ развития и формирования инфраструктуры туризма и гостеприимства Китая имеет большое теоретическое и прикладное значение. С каждым годом Китай становится все более привлекательной страной для туристов со всего мира. Страна влечет своих туристов своим богатым культурным, исторически и природным наследием.
Объектом исследования в данной работе является Китайская Народная Республика.
Предметом исследования является туристическая индустрия.
Целью данной курсовой работы является изучение исторического и культурного развития, особенности географического положения, роль основных туристических объектов в туристической деятельности Китайской Народной Республики, изучения способов рекламы туристического продукта, и в частности рассмотрение рекламы посредством сети Интернет.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1)рассмотрение краткой характеристики Китая,изучение физико-географического положения страны
2) рассмотрение особенностей китайской культуры и рассмотрение туристических ресурсов страны
3) рассмотрение способов рекламы туристических ресурсов
4) изучение продвижения туризма посредствам сети Интернет.
В курсовой использовались следующие методы исследования:
1)анализ научно-методической литературы
2)контент-анализ
3)систематизация выделенных представлений и фактоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение исторического и культурного развития, особенности географического положения, роль основных туристических объектов в туристической деятельности Китайской Народной Республики, изучения способов рекламы туристического продукта, и в частности рассмотрение рекламы посредством сети Интернет..docx
2016-04-18 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор очень хороший! работу пишет быстро и качественно. на все вопросы отвечает и исправляет работу ,если есть замечания у преподавателя. очень советую данного автора.