Создан заказ №4735502
14 марта 2020
Регулирование взаимоотношений банка с клиентами и этика банковской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковское дело — это индустрия, которая занимается денежными, кредитными и другими финансовыми операциями. Банки предоставляют безопасное место для хранения дополнительных денежных средств, осуществляют кредитную деятельность, занимаются инвестициями, торговлей ценными бумагами и предоставляют своим клиентам, как физическим, так и юридическим лицам большое количество разнообразных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Банковское дело является одним из ключевых драйверов экономики
Фактически, работа банка заключается в предоставлении клиентам финансовых услуг, которые помогают людям лучше управлять своей жизнью. По мере развития технологий и усиления конкуренции банки предлагают все новые виды услуг, чтобы привлекать новых и удерживать старых клиентов. Это позволяет говорить о непрерывном процессе эволюции взаимоотношений банков и их клиентов. При этом, все больше внимания в последние годы уделяется такому вопросу, как этика банковской деятельности.
Зачастую, деятельность кредитных организаций может быть законной, но при этом неэтичной. Особенно данная проблема обнажилась в период финансовых кризисов. При этом, в условиях развития технологий и полной свободы информации, банк будет тем успешнее, чем эффективней он сможет построить работу с клиентами. Касается это, как нашей страны, так и всего мирового сообщества в целом. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод об актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ особенностей взаимоотношений банка с клиентами и этики банковской деятельности.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие этики банковской деятельности;
обозначить принципы взаимоотношений банка с клиентами;
выявить организационно-правовые основы регулирования взаимоотношений банка с клиентами и банковской этики;
проанализировать практику развития этики банковской деятельности и взаимоотношений банка с клиентами за рубежом;
проанализировать взаимодействие российского банка с клиентами и соблюдение банковской этики на примере банка Тинькофф;
обозначить проблемы развития этики банковской деятельности в России;
обозначить перспективы повышения качества регулирования взаимоотношений банка с клиентами в условиях развития технологий.
Объект исследования: этика банковской деятельности.
Предмет исследования: особенности взаимоотношений банка с клиентами и этики банковской деятельности.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались нормативно-правовые документы, действующие на территории России, статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Регулирование взаимоотношений банка с клиентами и этика банковской деятельности.docx
2020-03-20 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор. Сотрудничество без проблем. Работа написана качественно, недочеты исправлены быстро! Спасибо!