Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды воспитания
Создан заказ №4735581
14 марта 2020

Виды воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Виды воспитания. (Основные виды воспитания. Типы классификаций. Умственное воспитание. Трудовое воспитание. Эстетическое воспитание. Физическое воспитание 5. Гражданское воспитание. Нравственное воспитание. Правовое воспитание. Экологическое воспитание. Экономическое воспитание.) Шрифт – Time s New Roman, 14 кегль; межстрочный интервал – 1. Объем работы 15 листов. антиплагиат 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание – это процесс формирования личности. Он объединяет обучение и воспитание в образовательном учреждении и в семье. Воспитание ощущает на себе воздействие среды и социального окружения ребенка. Психологическая сущность воспитательного процесса представляется в переводе ребенка из одного состояния в другое. Результат воспитания - перевод внешнего опыта, знаний, ценностей, норм и правил в личностные убеждения, установки, поведение человека. Педагогическая трактовка процесса воспитания – организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном определении делается акцент на активную деятельность объекта воспитания. Это так называемый личностно-деятельный подход к воспитанию. На сегодняшний день выделяют различные виды воспитания (трудовое, нравственное, эстетическое и т.д.), каждое из которых всегда целенаправленно. Исходя из цели воспитания, педагогом при организации воспитательного процесса, подбираются соответствующие методы, средства и формы. Именно поэтому проблема целей воспитания является одной из наиболее актуальных в педагогике. Предмет исследования – педагогика. Объект исследования – основные направления воспитания. Цель работы – исследовать различные виды воспитания в педагогике. Задачи исследования: - проанализировать эстетическое, умственное, трудовое воспитание; - исследовать экологическое, физическое, гражданское воспитание; - исследовать нравственное, правовое, экономическое воспитаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Виды воспитания.docx
2020-12-26 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все необходимые условия, прислал работу вовремя, отвечал на сообщения быстро и вежливо. Самый лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация учебно-тренировочного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения "дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в специальность. Реферат, Тема 6
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История педагогики и образования (Шестерякова)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Нормативные документы в педагогике
К нормативным документам в педагогике относятся:
В настоящее время в практике массовых общеобразовательных школ применяется несколько видов учебных планов:
Учебные программы являются основным средством по реализации государственных образовательных стандартов, непосредственно в практической деятельности учебного заведения.
Учебная программа определяет обязательного содержание образования для каждого ...
подробнее
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Знакомство с народным творчеством начинается с самого раннего детства, когда родители читают детям народные сказки, поют колыбельные, общаются посредством прибауток, закличек, потешек и т.д. Народное творчество не только интересно и познавательно, оно способствует всестороннему развитию ребенка, позволяет «прикоснуться» к истории своего народа. Все это осуществляется в легкой и непринужденной форм...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Нормативные документы в педагогике
К нормативным документам в педагогике относятся:
В настоящее время в практике массовых общеобразовательных школ применяется несколько видов учебных планов:
Учебные программы являются основным средством по реализации государственных образовательных стандартов, непосредственно в практической деятельности учебного заведения.
Учебная программа определяет обязательного содержание образования для каждого ...
подробнее
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Знакомство с народным творчеством начинается с самого раннего детства, когда родители читают детям народные сказки, поют колыбельные, общаются посредством прибауток, закличек, потешек и т.д. Народное творчество не только интересно и познавательно, оно способствует всестороннему развитию ребенка, позволяет «прикоснуться» к истории своего народа. Все это осуществляется в легкой и непринужденной форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы