Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся в начальной школе по курсу "Окружающмий мир"
Создан заказ №4735616
14 марта 2020

Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся в начальной школе по курсу "Окружающмий мир"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задания (документ прилагается) по дисциплине "Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся в начальной школе по курсу окружающий мир": Задание 1. Изучить информацию о формах контроля и выполнить задания к каждой из них: Устный контроль образовательных результатов. К устному контрою образовательных результатов относится индивидуальный контроль. Индивидуальный контроль результатов может проводиться на уроке в формах краткого опроса учеников с места или обстоятельной проверки знаний и умений у доски. Принципиальной особенностью индивидуального контроля является наличие персонально ориентированного вопроса, адресованного конкретному учащемуся, который строит свой ответ в моно- логической форме в виде нескольких предложений Данный вид контроля целесообразно проводить на этапах проверки домашнего задания, актуализации знаний, изучения нового материала в целях закрепления и совершенствования знаний и проверки усвоения содержания. Вопросы преподавателя для устного контроля должны быть лаконичны,понятны ученику и требовать развернутого ответа. В целях экономии времени можно использовать карточки с вопросами, на которые ученики готовятся ответить сидя за партой или стоя у доски. Задание: придумать 5 вопросов по любой теме окружающего мира в начальной школе (тема и класс на выбор). УМК «Школа России». Фронтальный контроль. Массовый (фронтальный) опрос обычно не занимает много времени. Вопросы, задаваемые в ходе такого опроса, требуют лаконичного ответа, поэтому за один краткий ответ ставить ученику оценку нецелесообразно. При подготовке опроса нужно заранее наметить тех учеников, ответ которых предполагается оценить, и периодически задавать им вопросы. Не следует задавать подряд вопросы одному и тому же ученику: работать должен весь класс. Еще одной разновидностью фронтального контроля является беседа. Основное отличие беседы от фронтального опроса и дискуссии состоит в том, что она носит нейтральный характер, предусматривающий высказывание учащихся. Задание: предложить вопросы для беседы по определенной теме на уроке окружающего мира (тема и класс на выбор). УМК «Школа России». Задание 2. 1. Проанализировать планируемые результаты, указанные во ФГОС НО. Определить, какие из них относятся к предмету "Окружающий мир" и обосновать свою точку зрения. 2. Выбрать один из УМК и проанализировать, как представлены в курсе "Окружающий мир" метапредметные, предметные и личностные результаты. При оценке учитывается: а) самостоятельность выполнения работы; 2) полнота раскрытия темы, 3) обоснованность своей позиции. Задание 3. Дать краткие определения (описания).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Планируемые результаты образовательной деятельности обучающихся в начальной школе по курсу "Окружающмий мир".docx
2020-03-18 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Я уже не в первый раз обращаюсь к автору, и всегда все на высшем уровне, вовремя, отличного качества! Спасибо огромное, я Ваш постоянный и благодарный заказчик!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевые практики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная коммуникация учителя иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физ.культура и спорт
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ парциальной программы "Наш дом- природа" Рыжова Н. А.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сделать СРС по вопросам
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по методике преподавания ИЯ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Женское образование в России XIX века
Период правления Императора Павла I связан с передачей начальствования над Воспитательным обществом благородных девиц т.е. Смольного института, открытого в период правления Екатерины II, императрице Марии Федоровне. Фактически, контроль и регулирование образовательной сферы, в части обучения женщин, был возложен на ее плечи и продолжался в течение 34-хлет ее жизнедеятельности. Ею был внесен большо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы