Создан заказ №473589
24 февраля 2015
Целью моей курсовой работы является проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в гостевой и служебной зонах, а также офисах гостиницы, является важнейшей функцией административно-хозяйственной службы.
К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым - это требует огромного повседневного труда службы горничных.
В некоторых гостиницах также имеется должность супервайзера (старшей горничной). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он (она) осуществляет контроль над работой службы горничных, для того, чтобы быть уверенным, что помещения убраны в соответствии со всеми стандартами.
От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект.
Целью моей курсовой работы является проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда.
Для достижения поставленной цели, выделены следующие задачи:
Описать виды технологии уборочных работ;
Понять субординацию персонала;
Рассмотреть внедрение новейших технических средств для уборки помещений в гостинице.
Объектом исследования моей курсовой работы я выделяю гостиницу. Предметом исследования выступает проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда.
При написании курсовой работы использовались методы обобщения и анализа научных и учебных пособий для студентов, обучающихся по специальности сервиса, нормативно-правовых актов и интернет-источников, а также изучение литературы, посвященной организации должного функционирования гостиницы.
Первая глава посвящена характеристике организационной структуры управления предприятием.
Во второй главе представлен контроль качества уборки номеров, гостевых и служебных зон, а также об организации ведения листов заданий и проверочных листовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей курсовой работы является проект мероприятий по организации обслуживания номерного фонда..docx
2020-04-25 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Написала отчет по практике очень качественный, близкий даже к диплому. Получила отличную оценку у строгого преподавателя. Спасибо большое.