Создан заказ №4735967
15 марта 2020
Организация проектной деятельности дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проектная деятельность человека рассматривается философами как особый вид активности, который имеет врожденный характер. Как особый вид активности проектная деятельность основывается на природном умении человека моделировать своё будущее и воплощать свои замыслы в жизнь. Способность к проектированию находит отражение в разных формах конструирования, моделирования, проектирования детей. Проектная деятельность – органичная, естественная деятельность для ребенка и может быть освоена каждым. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проектная деятельность незаменима для выработки умений взаимодействовать с миром в себе и вокруг себя. Основное её предназначение состоит в предоставлении возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач.
В рамках введения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования должна быть реализована задача создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самими собой, другими детьми, взрослыми и миром. В рамках реализации поставленной задачи в основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», созданной на основе ФГОС, предлагается использовать проектную деятельность в рамках организованной образовательной деятельности как части воспитательно-образовательного процесса.
По мнению докторов психологических наук Веракса Николая Евгеньевича и Веракса Александра Николаевича организовывать проектную деятельность в дошкольном возрасте следует по ряду причин: человек должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов; все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах; идея гармоничного разнообразия как перспективная форма социального развития также предполагает умение проявлять продуктивную инициативу.
В экспериментальном исследовании Варенцовой Натальи Сергеевны, посвященном изучению детской субъектности в проектной деятельности, доказано позитивное влияние проектной деятельности на развитие познавательных способностей детей, активности, инициативности, самостоятельности и социализации. Автор считает, что проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольника и обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка-дошкольника.
Для нашего исследования важны работы, рассматривающие сущность проектной деятельности, ее проблемный характер, место в образовательном процессе в работе таких авторов как Дж. Дьюи, У. Килпатрик, И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская, М.А. Ступницкая, Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса, Л. М. Клариной, А.Ю. Кузиной, Н.С. Варенцовой и др.
Часто проектом называют любую самостоятельную деятельность ребенка. В средствах массовой информации проектами называют и разные мероприятия, и благотворительные акции... Поэтому у педагогов не складывается четкого представление о проектной деятельности как об эффективной форме работы с дошкольниками.
Таким образом, социальная значимость и недостаточная теоретическая и практическая разработанность проблемы послужили основанием для определения темы нашего исследования: «Организация проектной деятельности дошкольников».
Объект исследования – образовательный процесс в ДОУ.
Предмет исследования – организация проектной деятельности в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель работы – теоретически обосновать и организовать проектную деятельность в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно – методическую литературу по теме.
2. Определить уровень интереса к проектной деятельности.
3. Определить уровень сформированности знаний о социальной действительности.
4. Разработать и провести проект с детьми старшего дошкольного возраста.
5. Провести анализ эффективности проведённого проекта.
В подготовке выполнения курсовой работы были использованы следующие методы исследования:
Анализ научно-методической литературы.
Анкетирование.
Беседа.
Наблюдение.
Методы теоретического исследования: анализ, синтез, обобщение.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация проектной деятельности дошкольников.docx
2020-03-21 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор не выполнил работу, всё время просил продлить срок. Придумывал отговорки.В итоге 10 дней ожидания, а работы нет.