Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление продажами Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/178160/
Создан заказ №4736228
15 марта 2020

Управление продажами Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/178160/

Как заказчик описал требования к работе:
Сегодняшнее групповое задание будет более творческим. Легенда такая: Я – исполнительный директор российской компании «Х», производящей молочную продукцию. За последние годы бизнес компании вырос, и мы открываем представительства и новые заводы в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. За пределами России – в Польше, Казахстане, Армении. Ваша команда - молодая компания. Профиль деятельности вашей компании - рекламное агентство. На рынке вы существуете только 2 года и пока не имеете особых связей и крупных клиентов. НО! Вы очень современная и амбициозная компания, в вашем штате работают хорошие специалисты. Имеющиеся клиенты претензий к вам не имеют. Проводя мониторинг потенциальных клиентов, вы сталкиваетесь с информацией о стремительном развитии компании «Х». Оценив имеющуюся информацию, вы приходите к выводу, что компанию «Х» может заинтересовать ваш продукт. Мы договариваемся о встрече… Ваша задача – подготовить презентацию продукта вашей компании таким образом, чтобы убедить меня воспользоваться именно вашими услугами. Форма предоставления работы: презентация PowerPoint. Все, что Вы будете говорить устно, нужно подписать в комментариях к слайдам. Внимание! Презентация вашей компании не должна отнять у исполнительного директора компании «Х» более 15 мин. (Именно столько времени дается на доклад при защите дипломных работ) Встреча назначена на 31 число текущего месяца на 19:00 (не опаздывайте с выкладкой в форум презентации своей мини-группы! В этот раз сроки все будут соблюдены!). Подсказка: вам может потребоваться ознакомиться с российским рынком рекламных продуктов. Вся информация находится в открытых источниках, как то: интернет, профильные журналы, газеты. Итак, охота на клиента объявляется открытой!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Управление продажами Взято со страницы: https://avtor24.ru/lenta/178160/.docx
2020-03-19 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна работой Евгении! Все сделано в срок (даже чуть раньше заявленного), качественно и хорошо. =))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование рынка тел самсунг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ. Тема на выбор ( очень широкий ) Работа по МЕТОДИЧКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура маркетинга интеллектуального капитала
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать конкурентный анализ и PEST-анализ компании Off-White
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация неблагополучного района Москвы или МО
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная среда и антимонопольная политика в России
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Прямая рассылка
По большому счету, прямая рассылка выступает в качестве особого маркетингового приема, при котором бизнес-структуры посылают рекламные сообщения напрямую покупателю. В отличие от прочих форм маркетинговой связи, прямые рассылки не предполагают наличия посредников, передающих сообщение вместо компании-товаропроизводителя (продавца), как, например, это бывает в случае использования рекламы в СМИ.
Осн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы