Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение перспективных направлений деятельности компании %название% на основании методов маркетингового
Создан заказ №4736694
15 марта 2020

Определение перспективных направлений деятельности компании %название% на основании методов маркетингового

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и первую главу (теоретическую). 1. Глава 1. Методы определения перспективных направлений деятельности 1.1. Теоретические основы анализа деятельности компании 1.2. Методы анализа внешней среды компании 1.3. Методы внутреннего анализа деятельности компании Стоит рассмотрет ь ПЕСТ-анализ, СВОТ, Товарный анализ, ABC и XYZ и другие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе своей деятельности каждый субъект хозяйственной деятельности взаимодействует с внешней средой и должен адаптироваться к ее изменениям. Исследование и эффективное проведение анализа внешней среды позволяет получить важные результаты. Это дает компании информацию для четкого прогнозирования своих возможностей, время для планирования непредвиденных обстоятельств, возможности для разработки системы раннего предупреждения о возможных угрозах. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявив сильные и слабые стороны компании, менеджер сможет расширить и усилить конкурентные преимущества и, соответственно, предотвратить потенциальные проблемы в возможности. Как и в случае с внешней средой, анализ внутренней среды – это стратегическая задача управления, которая при верном осуществлении увеличивает конкурентное преимущество компании в долгосрочной перспективе. Актуальность курсовой работы обусловлена ​​тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации современные предприятия должны не только сосредоточиться на внутренней ситуации, но и разработать долгосрочную стратегию поведения, которая будет отслеживать изменения во внешней среде функционирования. Внедрение такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстрым изменениям в условиях бизнеса, становится чрезвычайно важным. Ускорение изменений окружающей среды, появление новых требований и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, а также ряд других причин привели к значительному увеличению роли эффективного анализа деятельности предприятия. Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современной компании. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические положения эффективного анализа внутренней и внешней среды предприятия; произвести анализ и дать оценку внутренней и внешней среды объекта исследования; разработать направления совершенствования системы управления исследуемой компании на основании изучения внутренней и внешней среды. Объект исследования – современная компания ООО «». Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда объекта исследования. Методы исследования: математический расчет, PEST- анализ, SWOT- анализ, конкурентный анализ. При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Так, работы Войтоловского Н.В., Волкогоновой О.Д., Голубкова Е.П., Понаморева С.В., Криводановой Е. А., Смирнова А.В., Триггера Д. Я. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия. В работах Азоева А., Гунина А.Т., Неправского А.А.. Поспелова Д. А., Тебекина А.В., Шаталиной С.А., Шилкова В.И., Ямпольской О. И. изложены содержание и методы анализа внешней среды организации. Структура и объем работы. Структура настоящей курсовой работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи данной курсовой работы. Первая глава посвящена теоретическим основам анализа деятельности компании. В данной главе рассмотрены основные методы анализа как внешней, так и внутренней среды компании. Во второй главе (практической) проведен анализ выбранной компании по представленным методам, выявлены основные проблемы. Третья глава посвящена разработке дальнейших направлений деятельности предприятия. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Определение перспективных направлений деятельности компании %название% на основании методов маркетингового .docx
2020-03-21 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинговой логистики в республике Удмуртия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы