Создан заказ №4736694
15 марта 2020
Определение перспективных направлений деятельности компании %название% на основании методов маркетингового
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и первую главу (теоретическую).
1. Глава 1. Методы определения перспективных направлений деятельности
1.1. Теоретические основы анализа деятельности компании
1.2. Методы анализа внешней среды компании
1.3. Методы внутреннего анализа деятельности компании
Стоит рассмотрет
ь ПЕСТ-анализ, СВОТ, Товарный анализ, ABC и XYZ и другие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе своей деятельности каждый субъект хозяйственной деятельности взаимодействует с внешней средой и должен адаптироваться к ее изменениям.
Исследование и эффективное проведение анализа внешней среды позволяет получить важные результаты. Это дает компании информацию для четкого прогнозирования своих возможностей, время для планирования непредвиденных обстоятельств, возможности для разработки системы раннего предупреждения о возможных угрозах.
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявив сильные и слабые стороны компании, менеджер сможет расширить и усилить конкурентные преимущества и, соответственно, предотвратить потенциальные проблемы в возможности. Как и в случае с внешней средой, анализ внутренней среды – это стратегическая задача управления, которая при верном осуществлении увеличивает конкурентное преимущество компании в долгосрочной перспективе.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации современные предприятия должны не только сосредоточиться на внутренней ситуации, но и разработать долгосрочную стратегию поведения, которая будет отслеживать изменения во внешней среде функционирования.
Внедрение такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстрым изменениям в условиях бизнеса, становится чрезвычайно важным. Ускорение изменений окружающей среды, появление новых требований и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, а также ряд других причин привели к значительному увеличению роли эффективного анализа деятельности предприятия.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современной компании.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические положения эффективного анализа внутренней и внешней среды предприятия;
произвести анализ и дать оценку внутренней и внешней среды объекта исследования;
разработать направления совершенствования системы управления исследуемой компании на основании изучения внутренней и внешней среды.
Объект исследования – современная компания ООО «».
Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда объекта исследования.
Методы исследования: математический расчет, PEST- анализ, SWOT- анализ, конкурентный анализ.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов.
Так, работы Войтоловского Н.В., Волкогоновой О.Д., Голубкова Е.П., Понаморева С.В., Криводановой Е. А., Смирнова А.В., Триггера Д. Я. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
В работах Азоева А., Гунина А.Т., Неправского А.А.. Поспелова Д. А., Тебекина А.В., Шаталиной С.А., Шилкова В.И., Ямпольской О. И. изложены содержание и методы анализа внешней среды организации.
Структура и объем работы.
Структура настоящей курсовой работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи данной курсовой работы.
Первая глава посвящена теоретическим основам анализа деятельности компании. В данной главе рассмотрены основные методы анализа как внешней, так и внутренней среды компании.
Во второй главе (практической) проведен анализ выбранной компании по представленным методам, выявлены основные проблемы.
Третья глава посвящена разработке дальнейших направлений деятельности предприятия.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение перспективных направлений деятельности компании %название% на основании методов маркетингового .docx
2020-03-21 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор.Отзывчивый и компетентный.Всё было выполнено быстро и качественно!