Создан заказ №4736799
15 марта 2020
Управление маркетингом на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Маркетинг это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим управление маркетингом на предприятии рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На предприятии при управлении маркетингом особое место занимает разработка маркетингового плана.
Маркетинговый план это набор факторов, при помощи которых предприятие воздействуют на спрос своего товара.
Управление маркетингом помогает предприятию ориентироваться на рынок, т.е. определять текущий спрос, прогнозирует спрос, отобрать те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара предприятия.
Цель курсовой работы заключается в изучении управления маркетингом на предприятии.
Объектом исследования является ИП ПРОХОРОВ С. В.
Предметом исследования является управление маркетингом ИП ПРОХОРОВ С. В.
Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач:
- рассмотреть понятие и содержание маркетинговой деятельности на предприятии;
- изучить методичку управления маркетингом на предприятии;
- представить характеристику ИП ПРОХОРОВ С.В.;
- представить финансовый анализ ИП ПРОХОРОВ С.В.;
- провести оценку управления маркетингом ИП ПРОХОРОВ С.В.;
- разработать мероприятия по повышению эффективности управления маркетингом ИП ПРОХОРОВ С.В.
При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ.
Методы управления маркетингом на предприятии рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников
Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ИП ПРОХОРОВ С. В. и материалов справочников.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетингом на предприятии.docx
2020-03-21 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Научный руководитель одобрил работу с первого раза) Буду обращаться вновь)