Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом на предприятии
Создан заказ №4736799
15 марта 2020

Управление маркетингом на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы. Маркетинг это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей и нужд, которые осуществляются путем обмена. В соответствии с этим управление маркетингом на предприятии рассматривается в следующих аспектах: достижение максимального потребления, максимальной удовлетворенности от потребителей, предоставление максимально большого выбора и максимально повысить качество жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На предприятии при управлении маркетингом особое место занимает разработка маркетингового плана. Маркетинговый план это набор факторов, при помощи которых предприятие воздействуют на спрос своего товара.  Управление маркетингом помогает предприятию ориентироваться на рынок, т.е. определять текущий спрос, прогнозирует спрос, отобрать те части рынка, на которые нужно сосредоточить сбыт товара предприятия. Цель курсовой работы заключается в изучении управления маркетингом на предприятии. Объектом исследования является ИП ПРОХОРОВ С. В. Предметом исследования является управление маркетингом ИП ПРОХОРОВ С. В. Так, в соответствии со сформулированной целью исследования может быть предложена следующая формулировка задач: - рассмотреть понятие и содержание маркетинговой деятельности на предприятии; - изучить методичку управления маркетингом на предприятии; - представить характеристику ИП ПРОХОРОВ С.В.; - представить финансовый анализ ИП ПРОХОРОВ С.В.; - провести оценку управления маркетингом ИП ПРОХОРОВ С.В.; - разработать мероприятия по повышению эффективности управления маркетингом ИП ПРОХОРОВ С.В. При проведении исследования применялись следующие теоретико-методологические базы исследований: метод сравнения, описания, наблюдения, расчётный и графический метод, а также структурно-функциональный, статистический и сравнительный анализ. Методы управления маркетингом на предприятии рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как как Акулич М.В., Бакаев В.В., Басовский Л.Е., Белецкая Ю.А., Беляев В.И., Дохолян С.Б., Алешина О.Г., Наумов В.Н., Нураливе С.У. и другие, а также ресурсы из специализированных журналов и интернет источников Эмпирическая база исследования представлена в виде данных годовой бухгалтерской отчетности ИП ПРОХОРОВ С. В. и материалов справочников. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Управление маркетингом на предприятии.docx
2020-03-21 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Научный руководитель одобрил работу с первого раза) Буду обращаться вновь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы