Создан заказ №4737099
15 марта 2020
Взаимоотношения с родителями у подростков с разной степенью агрессии.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание только ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ!! Прошу откликаться тех, кто уже работал ранее в сфере психологии и писал похожие работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время проблема детской агрессивности как никогда популярна. На это есть масса веских причин: ужесточение социума, смена государственного и политического строя, экономический кризис, увеличение катаклизмов разного типа, всеобщая компьютеризация, популяризация социальных сетей, всеобщий доступ к средствам массовой информации, транслирующих сцены жестокости и насилия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому проблему агрессивного поведения активно изучают психологи, как в России, так и зарубежом.
Ввиду того, что подростковый возраст является сложным периодом онтогенеза, склонным к негативным поступкам, ввиду гормональных и личностно-индивидуальных изменений, особый акцент делается именно на этом возрасте, как чувствительным к различного рода деструктивным проявлениям.
Проблема исследования: в российской психологической науке проблематика агрессии подростков изучена поверхностно, по сравнению с зарубежным опытом. Наблюдается дефицит тематических исследований, которые в большинстве своем касаются изучения индивидуально-личностных особенностей подростков, проявляющих агрессивное поведение. Не достаточно изучены формы агрессивного поведения.
Цель исследования: изучить особенности детско-родительских отношений у подростков с разной степенью агрессивности.
Задачи исследования:
1.Осуществить теоретический анализ научно-публицистической литературы по теме исследования;
2.Охарактеризовать психологические особенности подросткового возраста;
3.Описать проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте;
4.Изучить феномен детско-родительских отношений и вывить их роль в формировании личности ребенка;
5.Эмпирически изучить проблематику подростковой агрессивности и особенностей детско-родительских отношений в период подросткового возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение подростков.
Предмет исследования: специфика детско-родительских отношений у подростков с разной степенью агрессивности.
Гипотеза исследования: сформировать в соответствии с полученными результатами исследования.
Теоретико-методологическая основа исследования: труды Выготского Л.С., Обуховой Л.Ф., Божович Л.И., Крайг Г., Фельдштейна Д.И., Эриксона Э.Г., Раттера М., Толстых Н.Н., и др. об особенностях подросткового возраста; исследования девиантного поведения Бечки Ж., Степанова В.Г; теоретические положения о феномене агрессии Берковец С., Бэрона Р., Дарка А., Мерлина B.C., Небылицина В.Д. и др.; положения Ениколопова С.В., Славина Л.С., Зимелева З.А., Семенюк Л.М., Ковальчук А.В и др. на тему подростковой агрессии; концепции о детско-родительских отношениях Земской М., Ковалева А.Г., Осницкого А.К. и др.
База и выборка исследования: изучение агрессивного поведения проводилось в общеобразовательной школе № 29. Выборку составили обучающиеся 7-8 классов, средний возраст которых 14 лет, в количестве 50 человек (25 человек женского пола, 25- подростки мужского пола). Подростки воспитываются в полных семьях.
Методы исследования:
1.Теоретические методы: систематизация, анализ и обобщение фактического материала по теме работы в соответствие с целями и задачами научного исследования;
2.Психодиагностические:
-Опросник исследования уровня агрессивности А.Басс, А. Дарки;
-Методика ADOR (Е.Шафер, адаптация- Вассерман Л.И , Горькова И А., Ромицина Е.Е.);
-Методика ВРР (И.М. Марковская): вариант для родителей подростков и для подростков;
-Методика «оценка качеств» (родители оценивают детей и дети оценивают себя).
3.Методы математической статистики: критерий (подобрать в процессе выполнения эмпирической части).
Теоретическая значимость исследования: реализован комплексный подход при изучении особенностей агрессивного поведения в подростковом возрасте, уточнено понятие подростковая агрессивность, исследованы особенности подросткового возраста и специфика детско-родительских отношений в данном возрасте.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в психологическом сопровождении детей-подростков с различной степенью агрессивности. Полученные данные могут использоваться педагогами при работе с детьми.
Структура работы: курсовая состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, раскрывается цель и задачи исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы по выдвинутой проблематике. Во второй главе проведено эмпирическое исследование и освещены его результаты, в заключении сделаны основные выводы, в приложении расположены обширные материалы по диагностическому исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношения с родителями у подростков с разной степенью агрессии..docx
2021-03-01 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё замечательно. Кроме одной незначительной опечатки минусов нет. Сама курсовая работа прошла без вопросов. Спасибо