Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста..
Создан заказ №4737347
15 марта 2020

Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста..

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью не влезла "Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией" Антиплагиат не ниже 65 . Оглавление, цели и задачи утверждены с руководителем. Важно, что бы эта работа была продолжением моей первой курсовой . Практическая работа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, при которой нарушена произносительная сторона речи. Как отмечают Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова, Г.В. Чиркина, Е.Ф. Архипова, Л.В. Лопатина, у детей со стертой дизартрией не сформирована артикуляционная моторика, речевое дыхание, отмечаются нарушения звукопроизношения, просодической стороны речи, звукослоговой структуры слова, что в целом негативно влияет на развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Согласно многочисленным исследованиям (Р.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мартынова, Е.Ф. Архипова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.А. Ткаченко, З.Е. Агранович) звукослоговая структура у детей со стертой дизартрией характеризуется нарушениями количества и последовательности слогов в слове, искажениями слогов. Авторы выделяют, что у детей данной категории отмечаются трудности при произношении слов со стечением согласных, трех и четырехсложных слов. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по формированию звукослоговой структуры слова в процессе обучения и воспитания детей со стертой дизартрией. Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что стертая дизартрия является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, сформированная звукослоговая структура необходима для полноценного развития устной речи. Полноценное развитие речевой деятельности является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению, овладению грамотой. Речевые нарушения негативно влияют на усвоение школьной программы, так как приводят к нарушениям письма и чтения. Звукослоговая структура слова является одним из компонентов речи, нарушения которой затрудняет овладение как устной, так и письменной речью. Изучением процессов развития звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста занимались такие авторы, как А.Н. Гвоздев, Е.И. Тихеева, С.Н. Цейтлин, М.М. Алексеева, Е.Н. Винарская и многие другие. Согласно их исследованиям, звукослоговая структура начинает формироваться в раннем детстве и развивается поэтапно в процессе овладения ребенком структурой родного языка. Усвоение звукослоговой структуры слова оказывает влияние на формирование речевой коммуникации и развитие предпосылок овладения грамотой. Сформированная звукослоговая структура слова является необходимым условием развития устной речи, умения выразить свои мысли, построить высказывание. Несмотря на значительное количество исследований, особенности нарушений звукослоговой структуры слова и приемы коррекции у детей со стертой дизартрией изучены недостаточно. Существует потребность в систематизации методов и приемов, направленных на формирование звукослоговой структуры с учетом индивидуальных и речевых особенностей детей. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения. Изучение проблемы формирования звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией позволит понять характер нарушения речевой деятельности, наметить эффективные пути ее решения. Цель выявление и описание нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Задачи Исследовать научную литературу по заданной теме Рассмотреть какие методы и приемы используются для выявления нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Провести диагностическое обследование по выявлению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Проанализировать полученные результаты Предмет: методы и приемы логопедической работы по преодолению произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Объект: нарушение произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией Методы исследования: Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования). Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент). Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации). Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования). Структурно работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы (всего 50 наименований источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – страниц печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста...docx
2020-03-21 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление как инструмент обеспечения качества образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы, заполнить таблицу, и реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные средства обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Образовательное пространство: принципы и функции
Термин образовательное пространство используется не только в рамках педагогики, но и в рамках ряда других наук, таких как философия, социология, психология и т.д. Все эти науки рассматривают и анализируют образовательное пространство с разных точек зрения, изучают конкретные элементы, связанные непосредственно с данной наукой.
Образовательное пространство представлено совокупностью учебных заведени...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы