Создан заказ №4737347
15 марта 2020
Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста..
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью не влезла "Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией"
Антиплагиат не ниже 65 . Оглавление, цели и задачи утверждены с руководителем. Важно, что бы эта работа была продолжением моей первой курсовой
. Практическая работа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, при которой нарушена произносительная сторона речи. Как отмечают Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова, Г.В. Чиркина, Е.Ф. Архипова, Л.В. Лопатина, у детей со стертой дизартрией не сформирована артикуляционная моторика, речевое дыхание, отмечаются нарушения звукопроизношения, просодической стороны речи, звукослоговой структуры слова, что в целом негативно влияет на развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Согласно многочисленным исследованиям (Р.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мартынова, Е.Ф. Архипова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.А. Ткаченко, З.Е. Агранович) звукослоговая структура у детей со стертой дизартрией характеризуется нарушениями количества и последовательности слогов в слове, искажениями слогов. Авторы выделяют, что у детей данной категории отмечаются трудности при произношении слов со стечением согласных, трех и четырехсложных слов. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по формированию звукослоговой структуры слова в процессе обучения и воспитания детей со стертой дизартрией.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что стертая дизартрия является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, сформированная звукослоговая структура необходима для полноценного развития устной речи.
Полноценное развитие речевой деятельности является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению, овладению грамотой. Речевые нарушения негативно влияют на усвоение школьной программы, так как приводят к нарушениям письма и чтения.
Звукослоговая структура слова является одним из компонентов речи, нарушения которой затрудняет овладение как устной, так и письменной речью.
Изучением процессов развития звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста занимались такие авторы, как А.Н. Гвоздев, Е.И. Тихеева, С.Н. Цейтлин, М.М. Алексеева, Е.Н. Винарская и многие другие. Согласно их исследованиям, звукослоговая структура начинает формироваться в раннем детстве и развивается поэтапно в процессе овладения ребенком структурой родного языка. Усвоение звукослоговой структуры слова оказывает влияние на формирование речевой коммуникации и развитие предпосылок овладения грамотой. Сформированная звукослоговая структура слова является необходимым условием развития устной речи, умения выразить свои мысли, построить высказывание.
Несмотря на значительное количество исследований, особенности нарушений звукослоговой структуры слова и приемы коррекции у детей со стертой дизартрией изучены недостаточно. Существует потребность в систематизации методов и приемов, направленных на формирование звукослоговой структуры с учетом индивидуальных и речевых особенностей детей. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения.
Изучение проблемы формирования звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией позволит понять характер нарушения речевой деятельности, наметить эффективные пути ее решения.
Цель выявление и описание нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Задачи
Исследовать научную литературу по заданной теме
Рассмотреть какие методы и приемы используются для выявления нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Провести диагностическое обследование по выявлению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Проанализировать полученные результаты
Предмет: методы и приемы логопедической работы по преодолению произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Объект: нарушение произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования).
Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент).
Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации).
Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования).
Структурно работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы (всего 50 наименований источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – страниц печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и приёмы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста...docx
2020-03-21 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.