Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента предприятия сферы услуг.
Создан заказ №473761
25 февраля 2015

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента предприятия сферы услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Кросс анализ по позициям и ценам конкурентов, авс анализ, и прочие материалы для практической части я предоставлю, так как Важно, чтобы речь шла про конкретный ресторан, вполне возможен вариант даже не делать практическую часть в общем, я могу сделать ее самостоятельно. Требования в приложении, (там написана дипломная работа, но нужна курсовая, необходимо использовать только требования к оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешная фирма, организация или учреждение стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном рынке как товаров, так и услуг. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие организации стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этим в последние годы обусловлено появление наряду с традиционными, совершенно новых, порой экзотических видов услуг.Управление ассортиментом предприятия сферы услуг является малоизученной областью, которая ограничивается, в основном, общими исследованиями и принятием предприятием сферы услуг базовой маркетинговой стратегии, без ее дальнейшей дифференциации на частные продуктовые стратегии, связанные с формированием и реализацией постоянного и переменного ассортимента предприятия сферы услуг. Все вышеизложенное и определяет актуальность заявленной темы выпускной квалификационной работы. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента предприятия сферы услуг. В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи: - уточнить понятие ассортимента и ассортиментной политики- выявить особенности ассортимента предприятия сферы услуг - определить влияние ассортимента услуг на эффективность деятельности предприятия - дать общую характеристику деятельности организации – объекта исследования (сеть ресторанов Зотто) - провести анализ текущей ассортиментной политики организации – объекта исследования - проанализировать ассортимента на эффективность деятельности организации – объекта исследования- разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента ресторана и рассчитать влияние предполагаемых изменений на эффективность его деятельности Таким образом, объектом данного исследования является деятельность ресторанов Зотто (Москва), предметом исследования – формирование и совершенствование ассортимента данной организации. При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов. Работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Во введении кратко охарактеризованы актуальность, цель и задачи исследования, определены его предмет, объект и методы. В первой главе изучаются теоретические аспекты изучения ассортимента предприятий сферы услуг и особенности его формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента предприятия сферы услуг..docx
2018-05-26 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование производственного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие стратегии и их классификации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая информационная система контрольная работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы