Создан заказ №473841
25 февраля 2015
Исследование сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге
Как заказчик описал требования к работе:
методические рекомендации в приложенном файле. требуется только актуальная (2014-2015 год) информация.
требуется изучить программные документы по теме, внутренний и внешний рынок, городскую политику и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент туристских фирм прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению многих исследователей, залогом эффективной деятельности туристских фирм на рынке и сферы туризма в целом становится процесс сегментации и выбор наиболее подходящих для конкретной туристской фирмы или региона целевых сегментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение приобретает процесс сегментации рынка. Вызывает практический интерес исследование процесса сегментации и принципов выбора целевых сегментов, в том числе на уровне туристской политики региона в целом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы. Объект исследования – сфера туризма в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – совокупность критериев сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге.
Обозначенные выше обстоятельства определили необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка рекомендаций по выбору целевых сегментов для фирмы «ТурКоллекшн», функционирующей на рынке туризма Санкт-Петербурга. Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:анализ элементов, составляющих процесс сегментации рынка и их характеристика;рассмотрение критериев сегментации рынка;
- изучение основных принципов выбора целевых сегментов;
- анализ уровня развития туризма в Санкт-Петербурге;
- оценка и анализ государственной программы развития туризма в Санкт-Петербурге;
- разработка конкретных рекомендаций для туристской фирмы «ТурКоллекшн».
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и маркетинга. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в сфере туризма.
Кроме этого, эмпирическую и информационную основу исследования составили: данные региональной статистики, а также выборочные исследования и экспертные оценки научно-исследовательских институтов и центров; публикации в специальной периодической печати и материалы официальных сайтов организаций и служб, осуществляющих регулирование и поддержку туризма в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге.docx
2017-04-10 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вы прочила с вами связаться как только будет известен план. Высылала вам заявку. Не знаю как с вами можно еще снова связаться.