Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге
Создан заказ №473841
25 февраля 2015

Исследование сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге

Как заказчик описал требования к работе:
методические рекомендации в приложенном файле. требуется только актуальная (2014-2015 год) информация. требуется изучить программные документы по теме, внутренний и внешний рынок, городскую политику и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент туристских фирм прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению многих исследователей, залогом эффективной деятельности туристских фирм на рынке и сферы туризма в целом становится процесс сегментации и выбор наиболее подходящих для конкретной туристской фирмы или региона целевых сегментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое значение приобретает процесс сегментации рынка. Вызывает практический интерес исследование процесса сегментации и принципов выбора целевых сегментов, в том числе на уровне туристской политики региона в целом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы. Объект исследования – сфера туризма в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – совокупность критериев сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге. Обозначенные выше обстоятельства определили необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка рекомендаций по выбору целевых сегментов для фирмы «ТурКоллекшн», функционирующей на рынке туризма Санкт-Петербурга. Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:анализ элементов, составляющих процесс сегментации рынка и их характеристика;рассмотрение критериев сегментации рынка; - изучение основных принципов выбора целевых сегментов; - анализ уровня развития туризма в Санкт-Петербурге; - оценка и анализ государственной программы развития туризма в Санкт-Петербурге; - разработка конкретных рекомендаций для туристской фирмы «ТурКоллекшн». Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и маркетинга. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в сфере туризма. Кроме этого, эмпирическую и информационную основу исследования составили: данные региональной статистики, а также выборочные исследования и экспертные оценки научно-исследовательских институтов и центров; публикации в специальной периодической печати и материалы официальных сайтов организаций и служб, осуществляющих регулирование и поддержку туризма в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Исследование сегментации туристской политики в Санкт-Петербурге.docx
2017-04-10 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вы прочила с вами связаться как только будет известен план. Высылала вам заявку. Не знаю как с вами можно еще снова связаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристско-рекреационных проектов субъекта РФ
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование лечебно-оздоровительных туров"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ( ТЕМА УКАЗАНА В ПОЯСНИИ )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Глобализация экономики и ее влияние на туризм
Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.
Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы