Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Создан заказ №4738590
15 марта 2020

Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Логопедия" с практической частью. Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Проблема изучения просодической организации речи является предметом исследований в лингвистике, психолингвистике (В.А. Артемов, В.И. Бельтюков, Л.П. Блохина, Л.В. Бондарко, Е.А. Брызгунова, Т.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иванова-Лукьянова, Н.Д. Светозарова, Н.В. Черемисина и др.) и в логопедии (Е.Ф. Архипова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, Л.В. Лопатина, О.С. Орлова, Н.В. Серебрякова, А.Ф. Чернопольская, Г.В. Чиркина, А.В. Ястребова и др.). Актуальность этих исследований обусловлена тем, что просодические характеристики, обеспечивающие интонационную выразительность, играют немаловажную роль в осуществлении коммуникативной функции речи, поскольку именно с их помощью говорящий передает не только информацию, но и свое эмоциональное состояние. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности. Изучению речевых нарушений у детей с детским церебральным параличом (далее – ДЦП) посвящено много специальных исследований, в которых рассматриваются вопросы их патофизиологии, клиники и коррекции. Этой проблеме посвящены работы Даниловой Л.А., Ипполитовой М.В., Мастюковой Е.М. и др. Речевые расстройства наблюдаются у 70-80 % детей с ДЦП (по данным Мастюковой Е.М.). Наиболее частым расстройством речи при ДЦП являются дизартрии. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи. Актуальность данной работы заключается в том, что она дает представление о наиболее часто встречающихся нарушениях просодической стороны речи у детей с ДЦП. Несформированость этой стороны речи ведет к нарушению развития коммуникативной функции. Не смотря на то, что эта функция очень важна для всего психического развития ребенка, в современной литературе данная проблема не освещена на должном уровне. Целью данной курсовой работы является изучение характеристики просодической стороны речи у детей с ДЦП. Для достижения поставленной цели в рамках данной курсовой работы представляется необходимым решение следующих задач: 1. Проанализировать специальную литературу. 2. Выявить особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП. 3. Подобрать приемы обследования просодической стороны речи у детей с ДЦП. 4. Проанализировать результаты исследования. Объект исследования: просодическая сторона речи у детей с ДЦП. Предмет исследования: особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП. Гипотезой исследования является предположение о том, что у детей с ДЦП нарушена просодическая сторона речи, что влияет на развитие ее коммуникативной функции. Теоретико-методологическая основа: работы Даниловой Л.А., Ипполитовой М.В., Мастюковой Е.М., Шипицына Л. М., Мамайчук И.И. Методы исследования: анализ литературы; анализ документации; констатирующий эксперимент; качественно-количественный анализ данных. Практическая значимость работы заключается в подборе и апробировании методик, определяющих степень нарушения просодической стороны речи у младших школьников с ДЦП. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДЦППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП.docx
2020-03-21 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ключевые особенности фгос
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение сказок Гаршина В.М. в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников на занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Понятие одаренности в педагогике
В настоящее время учеными в области психологии и педагогики доказано, что одаренность является качественным своеобразием и результатом сложного взаимодействия социокультурной среды и наследственных качеств личности, опосредованных деятельностью ребенка. Необходимо также отметить, что для развития одаренности большое значение имеет собственная активность ребенка, психологические механизмы его самор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы