Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Создан заказ №4738695
15 марта 2020

PEST и SWOT анализы бренда "Purina"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сначала сделать PEST анализ бренда, потом сделать SWOT анализ. По обоим анализам нужны выводы, а потом один общий вывод (с рекомендациями). Акцент можно делать на маркетинговых коммуникациях и на том, как бренд общается со своими потребителями. Текст проверяется на антиплагиат, уникальность от 70%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
PEST и SWOT анализы бренда "Purina".docx
2020-03-19 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было написано точно в срок, с соблюдением всех требований, даже более того, уникальность в 2 раза выше заявленой. Автор быстро отвечала на сообщения, что очень приятно. Хорошее содержание, идеальное оформление. Советую Автору спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование рынка туристических услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак и его сущность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Прямой маркетинг
Понятие прямого маркетинга или как его еще принято называть директ-маркетинга было впервые введено в научный оборот в США Л. Вундерманом в 1967 году. На сегодняшний день единого подхода к определению данного термина не существует. Чаще всего его принято отождествлять с искусством и наукой непосредственного воздействия на потребителя в целях продажи продукции и развития прямых отношений с клиентом.
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Оптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетинге
В общем смысле под управлением товарным ассортиментом в сфере международного маркетинга принято понимать совокупность процессов коммерческо-технологического порядка, направленных на своевременное предложение товарного ассортимента сфере торговли согласно рыночному спроса и формату торговой организации.
В сфере международной торговли вопросам оптимизации торгового ассортимента уделяется особое внима...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы