Создан заказ №473961
25 февраля 2015
Особенности стресспреодолевающего поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретич.часть уже есть. Нужна эмпирическая часть. Выборка собрана реальная по 2-м группам. Таблицы с данными собраны, подсчитаны, в программе SPSS сделан частичный анализ. Нужно сделать описание, выводы, графики цветные. Все наглядно, оригинально и подробно, с объяснениями. Работа оригинальная по р
еально собранной выборке. + написать речь к защите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для психологов и социологов студенчество, как особая социальная группа, постоянно находится в фокусе внимания, так как именно эта группа выполняет роль чуткого индикатора перемен в обществе, и в целом определяет потенциал развития общества. Будущее общества во многом определяется и зависит от того ценностного фундамента, который сформировался у молодого поколения. Именно в этой социальной группе более всего в сознании происходит переоценка ценностей и сложившихся устоев как неизбежная составляющая в условиях кризиса и совершенствования общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многими исследователями отмечается сегодня то, что генерация нынешних студентов отличается определенными специфическими ценностями, характерными для эпохи постмодерна.
Трансформационные процессы в общественной, политической, экономической жизни населения постсоветского пространства считаются сильнейшими стрессогенными факторами и не самым лучшим образом влияют на людей. Не случайно исследования «перестроечного» времени пестрят негативной информацией об алкоголизации, наркотизации населения, ухудшении психического здоровья, увеличении количества самоубийств и т.п. Происходящее в жизни народов постсоветского пространства получило название «стресссоциальных изменений». В психологии данное понятие рассматривается как «дистресс, связанный с радикальными и крупномасштабными переменами в жизни общества, способными вызывать дезадаптацию у отдельных людей, определенных социальных групп и общества в целом». Проявлениями социальной дезорганизации в обществе является переживание чувства социальной несправедливости, экономической растерянности, недовольство новыми социальными нормами, культурой, системой ценностей, осознание изолированности и состояние беспомощности. Все это и многое другое, по мнению В.М. Нилова, ставит данный тип стресса в ранг самых стрессогенных. Проблематика стресспреодолевающего поведения на сегодняшний день в психологии развивается довольно активно. Так, в теоретическом плане делаются попытки дифференциации понятий: преодоление, совладание, копинги, стресспреодоление и т.п. (Лапин, 2008; Крюкова, 2005), осуществляется поиск объединяющего начала между копингами и психологическими защитами (Иванов, 2008). Изучаются индивидуальные различия в выборе стратегий преодоления человеком трудных жизненных ситуаций, связанных с разными факторами индивидуальности (Ильин, 2004). Проводятся исследования копинг-стратегий людей в ситуациях неопределенности (Фетискин, 2009).
Актуальность темы исследования.
Сегодня, одной из приоритетных задач для любого развитого демократического общества выступает разработка и создание равных возможностей и условий развития и участия в жизни общества всех его членов. Для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) приоритетными линиями развития и полноценного участия являются: получение высшего образования, качественных профессиональных навыков и умений.
Государственные образовательные стандарты для высшего учебного заведения сегодня являются одинаковыми и обязательными для студентов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов. Только при таком подходе к обучению студентов с ОВЗ можно рассчитывать, что после окончания ВУЗа они, как профессионалы, могут быть конкурентоспособны на рынке труда.
На сегодняшний день возможность обучения студентов с ОВЗ поддерживается и поощряется многими вузами в нашей стране. Но не всеми вузами сегодня созданы благоприятные условия для обучения данной группы студентов. Многие вузы не учитывают всех специфических потребностей обучающихся студентов с инвалидностью, и проводя мероприятия по адаптации данной группы к условиям вуза, не подходят к решению этих вопросов комплексно. Данная проблема в сочетании с особенностями социального статуса и спецификой ограничения жизнедеятельности, имеет достаточно существенное значение и влияет на успешность социального функционирования индивида. Отсутствие стимулов к самореализации в имеющихся областях жизнедеятельности, низкая самооценка и пассивная жизненная позиция молодёжи с инвалидностью обусловлены, с одной стороны, особыми потребностями и зависимостью данной категории от микросреды (родственников, друзей), а с другой стороны, отношением к людям с инвалидностью как к особой части общества, отличающейся по статусным характеристикам в негативную сторону, проявлениями социальной изоляции и стигматизации.
В связи с этим, имеется реальное противоречие между особыми потребностями студентов с инвалидностью в создании оптимальных условий обучения и возможным наличием этих условий в вузах. Обстоятельства обозначенные выше демонстрируют необходимость поиска новых направ-лений, способствующих эффективной социальной адаптации студентов с инвалидностью к условиям вуза на основе анализа практического опыта.
Объект исследования – преодолевающее поведение
Предмет исследования – особенности стресспреодолевающего поведения студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Цель исследования – выявить особенности стресспреодолевающего поведения студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья и разработать рекомендации по формированию и развитию конструктивного преодоления.
Гипотеза исследования: Особенности стресспреодолевающего поведения студентов с ограниченными возможностями здоровья отличаются своей спецификой, выражающейся в:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности стресспреодолевающего поведения.docx
2020-06-19 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо за работу. Автор внимательно исполняет все требования и исправляет недочёты. Заказ был выполнен вовремя.