Создан заказ №4740051
16 марта 2020
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 20-25. введение желательно, чтобы было готово 26.03.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение функционирует абсолютно во всех сферах жизни человека. Разумеется, существует ряд границ для предметов его высказывания. В первую очередь это – естественные границы формирования общественного мнения, которые оно никогда не может переступить или нарушить. Значительно усилилось внимание органов местного самоуправления к общественному мнению. Такое повышенное внимание легко объяснить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желание соответствовать интересам общества и нормам морали вызывает у представителей власти необходимость в четких ориентирах. Их и призвано дать общественное мнение, определяющее настроение людей, их отношение к постоянно меняющейся политической, экономической, социальной ситуации, к тем или иным законопроектам и законам.
Создание коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и влияние на общественное мнение очень важно для государственных культурно-художественных институтов. Успешная работа и существование таких организаций напрямую зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, особенно его целевой аудиторией, поскольку вся деятельность направлена в первую очередь на потребности этого элемента. Поскольку сфера культуры и искусства достаточно специфична, то пиар-деятельность как инструмент построения отношений с аудиторией, воспитания и поддержания имиджа будет отличаться от известных классических форм и иметь свои особенности. Прежде всего, особенность заключается в том, что некоторые формы PR-деятельности схожи с основными мероприятиями, проводимыми теми или иными культурными институтами.
Актуальность темы работы заключается в том, что культурные институты различного рода сталкиваются с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения культуры финансово неустойчивыми, уязвимыми на рынке образовательных и рекреационных услуг. Кроме того, сегодня досуговый сервис переходит в разряд коммерческих, что делает конкуренцию в этой сфере еще более жесткой. В борьбе за своих потребителей учреждения культуры прибегают к современным маркетинговым технологиям, рекламе, PR и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры остаются в рамках распространения нравственных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна включать в себя рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию проведения рекламной кампании.
Научная новизна исследования: результаты исследования вносят вклад в изучение проблем формирования и укрепления имиджа образовательного учреждения в области культуры.
Объектом исследования в работе является изучение технологии организации и проведения специальных мероприятий в учреждениях культуры.
Предметом исследования выступает изучение рекламных технологий и связей с общественностью организации «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова».
Цель исследования – проанализировать специфику содержания специальных мероприятий, как важного инструмента формирования общественного мнения об учреждении культуры.
Даннаяцельпредопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования:
- рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры;
- выявить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры;
- рассмотреть социальные сети как площадку для реализации PR-деятельности;
- изучить «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры;
- описать PR-мероприятия, реализуемые «Центральной городской библиотекой им А. П. Чехова»
- выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова».
Методами исследования, которые применяются в ходе выполнения работы являются анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений культуры.
Практической значимостью являются наблюдения и фактические сведения, представленные в ней автором, могут быть применены для последующих исследований в области PR-мероприятий для осуществления связей с общественностью и формированием общественного мнения об учреждениях культуры.
Теоретическая основа. Вопросами формирования общественного мнения, принципов функционирования, методов и приемов PR занимались многие российские ученые такие как: Чумиков А. Н., Бочаров Н. П., Алешина И. В., Герасимова Л. Н., Дворкина М. Я., Кокойкина О. Н., Матлина С. Г., Ястребова Е. М. и другими библиотековеды.
База исследования «Центральная городская библиотека им А. П. Чехова».
Курсовая работа состоит из:
- введения, которое содержит следующие элементы: актуальность избранной темы; научная новизна; объекта, предмета исследования; обоснования целей и задач работы; методов исследования; практической значимости; теоретической основы и базы исследования.
- основной части, которая состоит из двух глав: в первой главе мы рассмотрели методы и приемы PR, общую характеристику при формировании общественного мнения. Во второй главе мы рассматриваем «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры, PR-мероприятия и технологию связей с общественностью данного учреждения.
- заключения, в котором сделаны выводы и подведен итог;
- списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры.docx
2020-03-22 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ольге за проделанную работу. Все очень качественно, работа очень хорошая. Все мои пожелания учитывались. Советую всем))))))))))))))