Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры
Создан заказ №4740051
16 марта 2020

Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 20-25. введение желательно, чтобы было готово 26.03.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общественное мнение функционирует абсолютно во всех сферах жизни человека. Разумеется, существует ряд границ для предметов его высказывания. В первую очередь это – естественные границы формирования общественного мнения, которые оно никогда не может переступить или нарушить. Значительно усилилось внимание органов местного самоуправления к общественному мнению. Такое повышенное внимание легко объяснить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желание соответствовать интересам общества и нормам морали вызывает у представителей власти необходимость в четких ориентирах. Их и призвано дать общественное мнение, определяющее настроение людей, их отношение к постоянно меняющейся политической, экономической, социальной ситуации, к тем или иным законопроектам и законам. Создание коммуникации как технологии взаимодействия с обществом и влияние на общественное мнение очень важно для государственных культурно-художественных институтов. Успешная работа и существование таких организаций напрямую зависит от того, насколько они востребованы и признаны обществом, особенно его целевой аудиторией, поскольку вся деятельность направлена в первую очередь на потребности этого элемента. Поскольку сфера культуры и искусства достаточно специфична, то пиар-деятельность как инструмент построения отношений с аудиторией, воспитания и поддержания имиджа будет отличаться от известных классических форм и иметь свои особенности. Прежде всего, особенность заключается в том, что некоторые формы PR-деятельности схожи с основными мероприятиями, проводимыми теми или иными культурными институтами. Актуальность темы работы заключается в том, что культурные институты различного рода сталкиваются с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения культуры финансово неустойчивыми, уязвимыми на рынке образовательных и рекреационных услуг. Кроме того, сегодня досуговый сервис переходит в разряд коммерческих, что делает конкуренцию в этой сфере еще более жесткой. В борьбе за своих потребителей учреждения культуры прибегают к современным маркетинговым технологиям, рекламе, PR и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры остаются в рамках распространения нравственных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна включать в себя рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию проведения рекламной кампании. Научная новизна исследования: результаты исследования вносят вклад в изучение проблем формирования и укрепления имиджа образовательного учреждения в области культуры. Объектом исследования в работе является изучение технологии организации и проведения специальных мероприятий в учреждениях культуры. Предметом исследования выступает изучение рекламных технологий и связей с общественностью организации «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова». Цель исследования – проанализировать специфику содержания специальных мероприятий, как важного инструмента формирования общественного мнения об учреждении культуры. Даннаяцельпредопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования: - рассмотреть содержание, виды, функции и специфику PR в сфере культуры; - выявить особенности организации деятельности по связям с общественностью в российских государственных учреждениях культуры; - рассмотреть социальные сети как площадку для реализации PR-деятельности; - изучить «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры; - описать PR-мероприятия, реализуемые «Центральной городской библиотекой им А. П. Чехова» - выявить технологии связей со СМИ в PR-деятельности «Центральной городской библиотеки им А. П. Чехова». Методами исследования, которые применяются в ходе выполнения работы являются анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений культуры. Практической значимостью являются наблюдения и фактические сведения, представленные в ней автором, могут быть применены для последующих исследований в области PR-мероприятий для осуществления связей с общественностью и формированием общественного мнения об учреждениях культуры. Теоретическая основа. Вопросами формирования общественного мнения, принципов функционирования, методов и приемов PR занимались многие российские ученые такие как: Чумиков А. Н., Бочаров Н. П., Алешина И. В., Герасимова Л. Н., Дворкина М. Я., Кокойкина О. Н., Матлина С. Г., Ястребова Е. М. и другими библиотековеды. База исследования «Центральная городская библиотека им А. П. Чехова». Курсовая работа состоит из: - введения, которое содержит следующие элементы: актуальность избранной темы; научная новизна; объекта, предмета исследования; обоснования целей и задач работы; методов исследования; практической значимости; теоретической основы и базы исследования. - основной части, которая состоит из двух глав: в первой главе мы рассмотрели методы и приемы PR, общую характеристику при формировании общественного мнения. Во второй главе мы рассматриваем «Центральную городскую библиотеку им А. П. Чехова» как субъект культуры, PR-мероприятия и технологию связей с общественностью данного учреждения. - заключения, в котором сделаны выводы и подведен итог; - списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Специальные мероприятия-важный инструмент формирования общественного мнения об учреждении культуры.docx
2020-03-22 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ольге за проделанную работу. Все очень качественно, работа очень хорошая. Все мои пожелания учитывались. Советую всем))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
приемы и уловки в споре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурология
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Резьба и деревянная скульптура в северной культуре.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Язычество Древней Руси и его роль в русской культуре.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Проблематика фильма Human
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Зарождение художественной литературы на корейском языке»
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Структура межкультурной коммуникации ,ее основные детерминативы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Символика цвета в русской традиционной культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Образ Лукашенко в масс-медиа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение роли отца в 1950ые годы и в настоящее время в России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Исторический центр Флоренции
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Концепция культуры И.Г. Гердера
Проследить историю человечества и ее смысл - эту цель и задачу ставит перед собой Гердер, когда обращается к сути соей концепции культуры. Философия истории человеческого рода должна иметь своё начало "в небе", так как Земля не обладает способностями воспроизводить органических существ, а получает возможности от тех сил, которые проходят сквозь мир. Землю, по мнению Гердера, не нужно рассматривать...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Понятие «культурного шока» и его симптомы
Под понятием «культурный шок» понимают эмоциональный или физический дискомфорт, процесс дезориентации личности, в том случае, когда она попадает в другую культуру. Впервые данный термин появлялся в 1960 году, первым его стал использовать американский ученый Калерво Оберг. Он определял культурный шок как момент тревоги при потери знакомых знаков, символов взаимодействия в обществе. Давно известен т...
подробнее
Хельмут Плеснер, немецкий философ и социолог
В 1926 году был приват-доцентом в Кёльнском университете. После прихода к власти нацистов, Плеснер был отстранён от преподавания, вынужден был переехать в Голландию, преподавал в университете Гронингена в период 1946 1952 .
В 1952 году вернулся на родину, преподавал на кафедре социологии в университете Геттенгена. С 1962 по 1963 преподавал в Нью-Йорке.
Свою концепцию культуры Плеснер с...
подробнее
Концепция культуры И.Г. Гердера
Проследить историю человечества и ее смысл - эту цель и задачу ставит перед собой Гердер, когда обращается к сути соей концепции культуры. Философия истории человеческого рода должна иметь своё начало "в небе", так как Земля не обладает способностями воспроизводить органических существ, а получает возможности от тех сил, которые проходят сквозь мир. Землю, по мнению Гердера, не нужно рассматривать...
подробнее
Культура эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения (Ренессанса – фр. Renaissance), пришедшая на смену эпохе Средних веков, – это эпоха, которая в истории культуры Европы имеет огромное значение. Она характеризуется светским характером, гуманизмом, антропоцентризмом возрождением интереса к античной культуре, что объясняет появление термина Возрождение.
Появление нового направления в культуре явилось результатом тех изменений, кото...
подробнее
Понятие «культурного шока» и его симптомы
Под понятием «культурный шок» понимают эмоциональный или физический дискомфорт, процесс дезориентации личности, в том случае, когда она попадает в другую культуру. Впервые данный термин появлялся в 1960 году, первым его стал использовать американский ученый Калерво Оберг. Он определял культурный шок как момент тревоги при потери знакомых знаков, символов взаимодействия в обществе. Давно известен т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы