Создан заказ №4740716
25 марта 2020
Статистико-экономический анализ цен продукции Предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
1 содержание категорий: цен и инфляции. Краткая классификация
системы показателей цен по различным признакам; задачи статистики цен.
Организация статистического наблюдения за динамикой и формированием
цен на уровне предприятия.
Краткая характеристика предприятия. Объект: предприятие,
выпускающее нес
колько видов продукции или организация, оказывающая
перечень услуг. Для анализа следует взять однородную совокупность видов
продукции (услуг) (3-5). Период времени для изучения цен в зависимости от
специфики деятельности предприятия может быть 1 год (месячные данные),
2 года (квартальные), 5 лет (годовые).
3 Статистико-экономический анализ цен продукции предприятия Для
анализа динамики цен:
3.1. Построить таблицу, в которой отразить абсолютные уровни цен по
каждому виду продукции по анализируемым периодам времени. Таблицу 1
дополнить значениями средних показателей анализа рядов динамики:
абсолютный прирост, темп роста и прироста, значение одного процента
прироста. Сравнить скорость изменения уровней по видам продукции;
3.2. Используя индексный метод, изучить изменение цен по каждому
виду продукции и в целом по всей совокупности. Для этого цепным и
базисным способами построить индивидуальные и общие индексы цен
(представить в табличном виде). Динамику индивидуальных индексов (по
одному из способов) показать в виде столбиковой диаграммы (представить в
виде рисунка).
3.3. Оценка колеблемости (устойчивости) цен: по каждому виду
продукции рассчитать среднее квадратическое отклонение и коэффициенты
вариации. Расчеты оформить приложением, итоги представить в табличном
3.4. Изучить формирование цен по составу: себестоимость,
коммерческие и управленческие расходы, НДС, прибыль предприятия,
сбытовая наценка, торговая скидка (представить в табличном виде). При
отсутствии данных по перечисленным позициям можно показать состав
выручки за последний период по данным формы №2 по ОКУД.
3.5. Выявить тенденцию изменения цены по одному из видов
продукции. Для этого произвести аналитическое выравнивание, обосновав
предварительно форму уравнения тренда. Определить величину
систематической и случайной компоненты на колеблемость цены
(представить в табличном виде). Методом экстраполяции определить
прогнозный уровень цены на ближайшую перспективу.
3.6. Изучить эластичность спроса на продукцию по эмпирическому
коэффициенту эластичности, сравнив крайние периоды по приросту объема
продажи и цены.
3.7. По одному из видом продукции (услуг) изучить зависимость цены
от объема реализации. Для этого определить параметры уравнения
регрессии, рассчитать показатели тесноты связи, оценить параметры
уравнения и показатели тесноты связи на существенность.
Выводы и предложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе проблема повышения экономической эффективности предприятия является весьма актуальной, что обусловлено негативными проявлениями в экономике страны, вызванными экономическим кризисом, санкционным режимом, падением курса валюты.
В большинстве российских предприятий указанные особенности вызвали серьезную нехватку финансовых средств, что сказалось на снижении их конкурентоспособности, финансовой устойчивости и отсутствии привлечения и развития трудового потенциала.
В зарубежной практике развитых стран обеспечение повышения экономической эффективности предприятий проводится на основе инструментария кризис-менеджмента, который не только позволяет ликвидировать риски и угрозы в деятельности предприятий, но и используется для их предотвращения на ранних стадиях проявления кризисных явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в качестве одного из наиболее эффективных рассматривается применение системного подхода, который обеспечивается посредством:
формирования системы планирования текущей деятельности;
реагирования на проявления внешней и внутренней среды;
выявления рисков текущей деятельности;
обеспечения принципа непрерывности в процессе ведения хозяйственной деятельности.
Объект исследования: цены на продукцию предприятия.
Предмет исследования: статистические методы и средства анализа и оценки цен на продукцию
Цель исследования: на основе статистических данных выполнить анализ динамики цен на продукцию предприятия.
Для достижения указанной цели в работе сформулированы следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия цены на продукцию.
Рассмотреть особенности организации статистического наблюдения за динамикой и формированием цен на уровне предприятия.
Сформировать краткую характеристику предприятия.
Выполнить анализ динамики цен на топливо на основе абсолютных и относительных величин.
Выполнить оценку тенденции в динамике цен на топливо в «НК ОКТАН» и построение прогнозаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистико-экономический анализ цен продукции Предприятия.docx
2020-03-31 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Приятно иметь дело с ответственными людьми! Работа была сделана очень качественно и в срок , автор терпеливо исправлял все недочеты ! Большое спасибо !