Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Создан заказ №4741031
16 марта 2020

Оценка эффективности маркетинга персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XX век ознаменовался экспоненциальным ростом общественных наук. Деловые приоритеты были установлены в пользу человеческих активов как предмет изучения, защиты и увеличения. Первый шаг был сделан в направлении оценки персонала, поскольку методы оценки могут сделать человеческие активы измеримыми и управляемыми. Оценка одинаково работает для сотрудника и команды. Способ развития компетенций сотрудника отражает его / ее потенциал. В настоящее время существует множество методических материалов, связанных с работой с персоналом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным лицом в оценке персонала является менеджер, который отвечает за объективность и полноту информационной базы, необходимой для текущей периодической оценки, а также проводит собеседования с сотрудниками. Оценка персонала предназначена для изучения степени готовности работника к конкретной деятельности, которой он занимается, а также для определения уровня его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработка кадровой деятельности, необходимой для достижения целей кадровой политики. Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, потому что в контексте развития высокотехнологичного производства возрастает роль человека и предъявляются все более высокие требования к его навыкам, знаниям и квалификации. Вышесказанным обусловлена актуальность данной работы. Цель данной работы – изучение оценки эффективности маркетинга персонала. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи: - Рассмотреть сущность маркетинга персонала; - Раскрыть значение оценки эффективности маркетинга персонала. 1 МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Оценка эффективности маркетинга персонала..docx
2020-03-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация для университетской модели бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инфлюенсеры и их роль в современном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Причины стагфляции в экономике западных стран в 70-е гг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Принципы планирования маркетинга
Планирование любой деятельности компании является определенной логической схемой, направленной на разработку целей и определение способов их реализации. Инструментом контроля руководства за ходом реализации указанных целей считается план.
Планирование – это подготовка к будущему, стремление предприятия к процветанию и успеху.
Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план. Это совок...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы