Создан заказ №4741036
16 марта 2020
Политическая коммуникация: понятие, структура, средства, модели.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость комплексного исследования политической коммуникации обусловлена увеличением ее значимости в период масштабных политических, социальных и культурных преобразований, происходящих в мире в целом и в России в частности. Российская политическая система на текущем этапе является следствием серьезных трансформационных процессов, затронувших все сферы общественной жизни, в том числе и ее информационно-коммуникационную среду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С изменениями в политических процессах и институтах, с появлением инновационных средств связи в политической системе формируются и развиваются принципиально новые виды отношений между властью и обществом. От того, какими будут эти новые отношения, во многом зависит стабильность политической и социальной систем современного общества и общества будущих поколений. И одним из важнейших критериев качества в развитии общественно-властных отношений в условиях цифровой эпохи становится политическая коммуникация. Таким образом, политическая коммуникация – это одновременно и одно из условий трансформации социума и политики, и ее результат.
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена теми масштабными трансформациями, которые происходят на протяжении последних десятилетий во всех сторонах общественной жизни – политике, экономике, культуре, – под воздействием динамичного развития информационных технологий, формирования единого информационного пространства, распространения сетевых технических средств, обеспечивающих постоянный и широкий доступ ко всем видам информации и создающим все новые и новые способы взаимодействия людей друг с другом, участия их в общественной жизни и в политике. Все эти изменения многократно увеличивают значение информации и коммуникации в целом и политически значимой информации и политической коммуникации в частности. Именно политическая коммуникация становится важным фактором консолидации общества, достижения высокого уровня легитимности политических институтов, согласования политических интересов, разрешения общественно-политических конфликтов, установления открытого диалога между властью и обществом и, следовательно, стабилизации и гармонизации политической системы.
Объектом исследования данной работы является политическая коммуникация как совокупность разнообразных средств, способствующих, формированию открытых, устойчивых отношений в политической системе социума.
Предметом исследования является состояние, сущность, теории и модели коммуникационных процессов в политической сфере.
Основная цель данной работы состоит в комплексном исследовании политической коммуникации как важного социального процесса в политической сфере жизни социума.
В связи с поставленной в работе целью требуется решить следующие задачи:
Дать определение понятиям «коммуникация», «политическая коммуникация», рассмотреть эволюцию развития этих понятий на основе исследования работ видных политологов, социологов и коммуникавистов.
Рассмотреть структуру и сущность политической коммуникации.
Выделить основные средства политической коммуникации.
Изучить модели политической коммуникации, предложенные ведущими специалистами в сфере политической коммуникавистики.
Рассмотреть особенности функционирования политической коммуникации в условиях информационного общества, обозначить основные направления исследований в этой области и выявить проблематику проникновения и развития информационно-коммуникационных технологий в политической среде.
Теоретико-методологическую основу данной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов, в частности, использованы:
понятийно-терминологический аппарат В.И. Даля, Г. Лассуэлла, М.Ю. Гончарова, В.В. Латынова, Г. Шельски, Д. Мична, Р. Джонсона, А.В. Оболонского;
концепции политических систем, разработанные К. Дойчем, Ю. Хабермасом, Г. Шельски;
классификацию каналов политической коммуникации Р.-Ж. Шварценберга;
Классификацию видов пропаганды, предложенную Манойло А.В. и Петренко А.И.;
модели политической коммуникации Г. Лассуэлла, Д. Брэддока, Ж.-М. Коттре, К. Сайнне, Й. Бордвика и Б. ванн Каама.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политическая коммуникация: понятие, структура, средства, модели..docx
2020-03-22 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Предупредила сразу,что времени переделывать не будет. 1. Курсовая написанна от муж. Имени,а я девушка,2. Препод сказала ,что информация старая и вообще работа скаченая..не знаю правда это или нет..