Создан заказ №4741047
19 марта 2020
Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика.
Как заказчик описал требования к работе:
Научный руководитель попросил зарегистрироваться в библиотеке и писать по этому сайту курсовую. сайт скину. в списке литературы 3-4 учебника. в Главе 2, пункте 2.1 нужно обозначить обороты, развитие, показатели компании. В пункте 2.3 найти проблемы, недостатки. Просил в каждом пункте писать какую-т
о проблемы и предложение ее исправить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Залог успеха в любой сфере деятельности – постоянное развитие. Появление новых технологий и их применение в бизнесе служит тому ярким тому примером. Как показывает практика, только организации, идущие в ногу со временем и предлагающие современный сервис своим клиентам, способны обойти конкурентов.
Увеличение торговых сетей и их эффективная работа в условиях жёсткой конкуренции требуют соответствующего управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные технологии облегчают управление ассортиментом и складскими запасами.
Спектр применяемых в торговле инноваций обширен. Наиболее интересными являются: устройства для безналичной оплаты покупок, ручные сканеры, автоматические упаковщики, электронные ценники, весы для самообслуживания.
Каждое предприятие стремится удержать свои позиции на рынке, завоевать определенный сегмент потребителей, сформировать лояльность клиентов к компании. Это невозможно сделать без качественного сервиса. Данное обстоятельство обусловило выбор темы исследования: Совершенствование качества обслуживания клиентов на предприятии сервиса.
Указанная проблема качества обслуживания вызывает интерес как среди отечественных, так и зарубежных ученых (Ю. П. Адлер, Н. Ю. Арбузова, Л. М. Багандова, С. А. Калугина, Р. В. Котунов, Н. В. Фридеманн, М. Б. Понявина, Е. В. Шеметова и др.).
Объект исследования – ООО «Азбука Вкуса».
Предмет исследования – качество обслуживания клиентов на предприятии розничной торговли.
Цель исследования – провести теоретическое и практическое исследование процесса совершенствования качества обслуживания клиентов в ООО «Азбука Вкуса».
Задачами данного исследования являются:
1. раскрыть сущность и значения форм обслуживания покупателей в повышении эффективности работы розничной торговле;
2. рассмотреть обзор современных подходов обслуживания покупателей розничной торговле;
3. описать состояние перспективы в розничной торговли в Российской Федерации;
4. раскрыть организационно-экономическую характеристику розничной торговой сети ООО «Азбука Вкуса»;
5. проанализировать систему обслуживания покупателей ООО «Азбука Вкуса»;
6. описать сравнительную характеристику системы обслуживания покупателей ООО «Азбука Вкуса» и ее конкурентов;
7. разработать мероприятия обслуживания покупателей;
8. оценить ожидаемый эффект от реализации мероприятий по совершенствованию системы обслуживания покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы обслуживания покупателей, применяемые в розничной торговле: их сравнительная характеристика..docx
2020-03-25 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше времени. Зачли с первого раза без доработок и вопросов! СПАСИБО!