Создан заказ №4742014
27 марта 2020
Информационная война на современном этапе, признаки и методы, журналисты - известные бойцы информационного фр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования – «Внутрироссийские информационно-психологические войны: языковой аспект (на материале российской прессы)» – обусловлена еѐ отношением к антропологической и, в более узком смысле, к коммуникативной парадигмам современной лингвистики, к феномену ценностной картины мира человека. Потребность в новых теоретических и эмпирических данных в области лингвоаксиологии подтверждается неослабевающим интересом к проблемам человеческих ценностей со стороны представителей разных лингвистических направлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лингвоаксиология, на наш взгляд, недостаточно разработана в сфере ИПВ. В решении аксиологических проблем принимает участие и такая молодая дисциплина как политическая лингвистика, которая возникла на основе достижений этнологии, психолингвистики, социолингвистики и других гуманитарных наук на стыке лингвистики с политологией. Разрабатывавшаяся до сих пор преимущественно в кибернетическом ключе теория информационно-психологических войн, требует дальнейшего всестороннего исследования и системного описания именно еѐ лингвистического аспекта, что имело бы не только теоретическое, но и прикладное значение. Не вызывает сомнений потребность включения актуальных материалов по проблемам ИПВ в курсы политической и юридической лингвистики, коммуникативистики и речеведения.
Объект данного исследования – информационно-психологическая война между представителями разных идеологических и политических направлений в России. Предмет исследования – языковой аспект внутрироссийских информационно-психологических войн в их жанровой и аксиологической представленности. Гипотеза исследования состоит в следующем: - ИПВ осуществляется в современной прессе во всех еѐ основных жанрах; - ИПВ обладает определенными речевыми стратегиями, тактиками и приѐмами; - выделяемые стратегии, тактики и приѐмы выражают эксплицитно или имплицитно аксиологические интенции акторов ИПВ;
- интенции, стратегии, тактики и приѐмы обладают определенными маркерами на разных уровнях языка; - информационно-психологическую войну против России можно до известной степени нейтрализовать некоторым набором организационных и собственно речевых акций. Цель настоящей работы – на основе анализа текстов российской прессы в их жанровой дифференциации выявить языковые маркеры аксиологичеких интенций акторов информационно-психологических войн. Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть понятие информационной войны;
- проанализировать современные методы ведения информационной войны;
- выявить основных акторов информационной войны.
- выявить языковые маркеры аксиологических интенций, реализуемых в текстах внутрироссийских информационно-психологических войн
Материалом исследования послужили тексты современной российской прессы, в том числе взятые из информационных Интернет-источников за 2005–2016 гг. Картотека единиц наблюдения насчитывает 318 текстов российских газет и журналов. При обработке материала использовался комплекс методов исследования, среди которых – наблюдение, тематический анализ текста, лексико-семантический анализ, стилистический анализ, коммуникативно-прагматический анализ, риторический анализ, контент-анализ, контекстологический и лингвоаксиологический анализ интенций акторов ИПВ. На этапе сбора материала использовался метод сплошной и частичной выборки. Использовались также общенаучные методы анализа, синтеза и систематизации материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационная война на современном этапе, признаки и методы, журналисты - известные бойцы информационного фр.docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷♀️