Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №4742301
16 марта 2020

Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Период дошкольного детства очень важный как для ребёнка, так и для взрослых. В это время детям необходимо заниматься продуктивными видами деятельности, в результате которой у них происходит осознание и принятие своей личности и самооценки, выявляются разные черты характера. Продуктивные виды деятельности позволяют педагогам учитывать индивидуальные способности и возможности ребёнка, на что нацелен ФГОС дошкольного образования. Лепка как один из видов продуктивной деятельности имеет большое значение для умственного воспитания детей, что обуславливает актуальность педагогических исследований в этой области. Особое значение имеет предметная лепка в процессе обучения детей младшего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она тесно связана с сенсорным воспитанием. В процессе обучения лепке младшие дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разных работ, приобретают умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельным. В семье изобразительных искусств предметная лепка играет ту же роль, что и арифметика в математических науках. Это своего рода азбука представления о предмете. Лепка как вид изобразительной деятельности позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус и другие качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. Уже в самом ребенке заложено стремление узнавать и создавать, а так как все начинается с детства, то результативность воспитательного процесса тем успешнее, чем раньше, целенаправленнее у детей развивается абстрактное, логическое мышление, внимание, наблюдательность, воображение. Исследования последних лет показывают, что растёт число детей, имеющих отставание в речевом и личностном развитии. Как известно, речь детей впрямую зависит от тонкой моторики пальцев рук. Именно предметная лепка является популярным и эффективным методом развития той самой мелкой моторики. В лепке масштаб поделок не задан форматом листа, как в рисовании и аппликации. Он зависит каждый раз только от замысла ребенка, от его умелости и индивидуальных особенностей. Во время лепки, исходя из знаний реальной действительности, ребенок изображает все стороны предмета. Следовательно, ему не приходится прибегать к условному изображению, что необходимо в других видах изобразительной деятельности. Благодаря этому дети быстрее усваивают способы изображения и переходят к самостоятельной деятельности без показа взрослого, что в свою очередь ведет к интенсивному совершенствованию творческих способностей ребенка и в целом к развитию его личности. Объект исследования – обучение лепке детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс обучения предметной лепке детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Цель курсовой работы – выделить последовательность, методы и приёмы обучения предметной лепке детей младшего дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности. Задачи исследования: проанализировать научную литературу по проблеме обучения лепке детей дошкольного возраста; предоставить характеристику предметной лепки у детей младшего дошкольного возраста на основе анализа методической литературы; выделить последовательность, методы и приёмы обучения предметной лепке детей младшего дошкольного возраста; рассмотреть новые методики предметной лепки и современные материалы, которые при этом используются. Методы исследования – теоретический анализ научной литературы, в частности – трудов Комаровой Т.С., Погодиной С.В., Сакулиной Н.П., Халезовой Н.Б., Лыковой И.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-12-07 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ответственный и вежливый автор. Работу выполнил в срок. Преподаватель принял работу с первого раза. Нареканий не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная сущность педагогики А.С.Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Урок-исследование в современной общеобразовательной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание в русско-народном творчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Кризис 7-ми лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления

Рисунок 1. Кризис семи лет. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Развитие данного кризиса сопряжено с переходом ребенка на новую ступень развития – обучение в школе. Оно сопровождается формированием большей ответственности и самостоятельности ребенка. Количество его дел увеличивается. Ребенок начинает обучение в школе, где от него требуется еще и активное участие в общественной деятельности,...
подробнее
Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
Дополнительное образование имеет ряд отличительных характеристик, которые заключаются в следующем:
Современные программы дополнительного образования детей дошкольного возраста разрабатываются на основании ряда принципов:
Таким образом, программа дополнительного образования, имеет преимущественно личностно индивидуализированный и центрированный характер. Она направлена на формирование у детей дошколь...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Кризис 7-ми лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления

Рисунок 1. Кризис семи лет. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Развитие данного кризиса сопряжено с переходом ребенка на новую ступень развития – обучение в школе. Оно сопровождается формированием большей ответственности и самостоятельности ребенка. Количество его дел увеличивается. Ребенок начинает обучение в школе, где от него требуется еще и активное участие в общественной деятельности,...
подробнее
Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
Дополнительное образование имеет ряд отличительных характеристик, которые заключаются в следующем:
Современные программы дополнительного образования детей дошкольного возраста разрабатываются на основании ряда принципов:
Таким образом, программа дополнительного образования, имеет преимущественно личностно индивидуализированный и центрированный характер. Она направлена на формирование у детей дошколь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы