Создан заказ №4742985
16 марта 2020
Речь как способ взаимодействия между сотрудниками в процессе профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В общении реализуется вся система отношений человека к другим людям. Современная наука рассматривает общение как обмен информацией, взаимодействие, восприятие человека человеком. Общение охватывает различные сферы социального взаимодействия людей, в том числе профессиональную. Речь – важнейший инструмент общения.
Актуальность исследования. Интенсивность развития современного общества, экономические и социокультурные процессы интеграции и глобализации, происходящие в нем, способствуют развитию общения, увеличению профессиональных контактов между представителями различных культур и стран, расширению международного сотрудничества и мобильности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим актуализируются проблемы речевого взаимодействия специалистов.
Речевая деятельность человека тесно "связана со всеми сферами человеческого сознания. История существования человечества доказала, что именно речь является важным фактором психического развития личности и совершенствования общественных отношений. Под влиянием речи развивается сознание, мыслительные операции, волевая и эмоциональная сферы, обогащаются интеллектуальные возможности человека.
Степень разработанности научной проблемы. Вопрос речевой компетентности тесно связан с вопросами исследования коммуникаций. Вопросы теории и практики коммуникации освещены в работах У. Кьюпач, А. Тьюксбери, Б. Шпицберга, Э. Хирша, Э. Холла, Г. Хофстеде и многих других.
В отечественной науке вопросами теории и практики коммуникации занимались М.Б. Бергельсон, Е.Л.Головлѐва, Т.Г. Грушевицкая, О.А. Леонтович, С.П. Мясоедов, Н.Г. Коптельцева, Н.Е. Пивонова, Н. Н. Покровская, В. Д. Попков, Г. Г. Почепцов, А. П. Садохин.
Проблемы коммуникаций на предприятиях разрабатывались в работах Р. У. Брислина, В. Г. Буниной, И. А. Гришина, Ю. Д. Красовского, И. А. Максимцева, К. Оберга, С. Э. Пивоварова, Л. М. Симоновой, Е. Н. Стровского, Г. Триандиса, Н. В. Трифоновой, А. Фернхема, П. Н. Шихирева, Е.С. Хутиевой, М. З. Эпштейна.
Формированию профессионально значимых коммуникативных умений посвящены работы Н. В. Барышникова, В. Е. Болдырева, Г. А. Карповой, Г. Г. Молчановой, А. Н. Петрова, Л. А. Самовара, В. И. Сигова, Р. П. Рябова, М. Р. Хаммера, Ч. Хэмпден-Тернера.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию формирования речи, как инструмента взаимодействия сотрудников в процессе профессиональной деятельности.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Речь как способ взаимодействия между сотрудниками в процессе профессиональной деятельности .docx
2020-03-22 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока, работой автора осталась довольна.Защита прошла на отлично!Автор, спасибо!!!