Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентоориентированный подход как эффективная стратегия развития предприятия в сфере туризма
Создан заказ №4742996
16 марта 2020

Клиентоориентированный подход как эффективная стратегия развития предприятия в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей привлекает клиентов и удерживает наиболее прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности своей фирмы. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Туристские услуги и их сбыт - это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего, наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. На сегодняшний день одной из популярных дефиниций в области взаимоотношений поставщиков товаров (продукции, услуг) с потребителями является холистичность, определяющая концепцию, которая ставит во главу угла клиентоориентированный подход. Указанная концепция находит все большее применение в материальном производстве, причём не исключительно в маркетинге, а и на фоне логистики. Использование логистического подхода и применение методик управления не только традиционными (материальными, энергетическими, информационными и др.) потоковыми процессами, но и человеческими потоками, открывает новые перспективы для исследований в самых разных областях. Для слаженной автоматизации различных процессов, а так же стандартизации управления работы с клиентами, необходимо внедрение CRM-системы. Это решение поможет нам получать общую для компании стандартизированную базу клиентов, статистику и аналитику с запросами и звонками, планировать повышение качества работ. Объектом исследования является ООО «Альбатрос-Тур». Предмет исследования - клиентоориентированность туристского предприятия (на примере ООО «Альбатрос-Тур». Цель исследования разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов, способствующих повышению его конкурентоспособности в ООО «Альбатрос-Тур». В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы клиентоориентированного подхода в деятельности туристической фирмы; - изучить виды эффективных стратегий повышения клиентской лояльности туристского предприятия; - провести исследование клиентоориентированности на примере ООО «Альбатрос-Тур»; - выявить проблемы, возникающие в деятельности туристической фирмы; - исследовать рекомендации по оптимизации деятельности ООО «Альбатрос-Тур». Методы исследования: систематизация информации по проблеме исследования и ее анализ, метод «Тайный посетитель», который хорошо зарекомендовал себя для скрытой проверки персонала на предмет изучения качества обслуживания клиентов, анкетный опрос клиентов об их потребностях и лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Клиентоориентированный подход как эффективная стратегия развития предприятия в сфере туризма .docx
2020-03-22 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовое обоснование маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать работу по управлению продвижением брендов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Соотношение спроса и видов маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по мркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения гостиничных предприятий с помощью...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Стратегические цели сегментирования рынка
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию. Первая проводится с целью идентификации «товарных рынков» в то время как вторая предполагает выделение в рамках каждого из товарных рынков определенных потребительских сегментов.
Объектами рыночной сегментации могут выступать:
В основе обеспечения успешности сегментирования рынка лежит применения пяти базовых принципов, апробирова...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы