Создан заказ №4742996
16 марта 2020
Клиентоориентированный подход как эффективная стратегия развития предприятия в сфере туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей привлекает клиентов и удерживает наиболее прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности своей фирмы. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Туристские услуги и их сбыт - это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего, наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
На сегодняшний день одной из популярных дефиниций в области взаимоотношений поставщиков товаров (продукции, услуг) с потребителями является холистичность, определяющая концепцию, которая ставит во главу угла клиентоориентированный подход. Указанная концепция находит все большее применение в материальном производстве, причём не исключительно в маркетинге, а и на фоне логистики. Использование логистического подхода и применение методик управления не только традиционными (материальными, энергетическими, информационными и др.) потоковыми процессами, но и человеческими потоками, открывает новые перспективы для исследований в самых разных областях.
Для слаженной автоматизации различных процессов, а так же стандартизации управления работы с клиентами, необходимо внедрение CRM-системы. Это решение поможет нам получать общую для компании стандартизированную базу клиентов, статистику и аналитику с запросами и звонками, планировать повышение качества работ.
Объектом исследования является ООО «Альбатрос-Тур».
Предмет исследования - клиентоориентированность туристского предприятия (на примере ООО «Альбатрос-Тур».
Цель исследования разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов, способствующих повышению его конкурентоспособности в ООО «Альбатрос-Тур».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы клиентоориентированного подхода в деятельности туристической фирмы;
- изучить виды эффективных стратегий повышения клиентской лояльности туристского предприятия;
- провести исследование клиентоориентированности на примере ООО «Альбатрос-Тур»;
- выявить проблемы, возникающие в деятельности туристической фирмы;
- исследовать рекомендации по оптимизации деятельности ООО «Альбатрос-Тур».
Методы исследования: систематизация информации по проблеме исследования и ее анализ, метод «Тайный посетитель», который хорошо зарекомендовал себя для скрытой проверки персонала на предмет изучения качества обслуживания клиентов, анкетный опрос клиентов об их потребностях и лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клиентоориентированный подход как эффективная стратегия развития предприятия в сфере туризма .docx
2020-03-22 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за работу! Материал подобран интересный, написана работа хорошо. Корректировки в соответствии с требованиями и комментариями преподавателя выполнены. Рекомендую автора! Спасибо!