Создан заказ №4743185
22 марта 2020
На выбор из 17 предложенных тем
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу на примере Аэропорта, все описание в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства и процессов обслуживания является повышение качества выпускаемой продукции, предоставляемых услуг, которое непосредственно определяет конкурентоспособность.
Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством.
Обеспечение качества невозможно без контроля качества, который позволяет вовремя выявить ошибки и проблемы, чтобы затем оперативно исправлять их с минимальными потерями [3].
Контроль качества осуществляется путем сравнения запланированного показателя качества с действительным его значением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Собственно, контроль качества и состоит в том, что, проверяя показатели качества обнаружить их отклонение от запланированных значений. В случае обнаружения такого отклонения необходимо найти причину его появления, и после корректировки процесса вновь проверить соответствие скорректированных показателей качества их запланированным значениям. Именно по такому непрерывному циклу осуществляется управление и обеспечение требуемого качества, и дальнейшее его улучшение.
Требования к качеству устанавливаются и фиксируются в нормативных и нормативно-технических документах: государственных, отраслевых, фирменных стандартах, технических условиях на продукцию и т. п.
Отклонение качества продукции, услуг от заданных параметров происходит, как правило, в худшую сторону и имеет общие и частные проявления.
В результате контроль качества продукции становится основной частью производственного процесса и направлен не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на управление качеством в процессе его изготовлении [6].
Эта задача может быть решена на основе использования статистических методов контроля и управления качеством.
Цель курсовой работы – разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности ОАО «Аэропорт Магадан».
Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы добиться поставленной цели:
- рассмотреть теоретические аспекты статистических методов управления качеством;
- проанализировать деятельность рассматриваемого предприятия;
- проанализировать применение статистических методов управления качеством в деятельности рассматриваемой организации;
- разработать рекомендации по применению статистических методов управления качеством в деятельности ОАО «Аэропорт Магадан».
Объектом исследования является ОАО «Аэропорт Магадан».
Предметов исследования - применение статистических методов управления качеством в деятельности ОАО «Аэропорт Магадан»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На выбор из 17 предложенных тем.docx
2020-05-21 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора всем рекомендую. Всё выполнено на отлично и в срок. Спасибо огромное. Настоящий профессионал.