Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Создан заказ №4743212
16 марта 2020

Дизайн, реклама и экономика впечатлений

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, антиплагиат ВКР ВУЗ, оригинальность не меньше 70% , методические рекомендации прикрепила файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире потребительские свойства товаров и услуг самых разных производителей постепенно выравниваются. Большинство из предлагаемой продукции неразличима потребителем. При этом речь идет и о самых простых и необходимых товарах, и о технологически сложных категориях. Любая продукция может быть скопирована, и это происходит в достаточно короткие сроки. В связи с этим компании начинают делать акцент не на самом товаре или услуге, а на элементах, их окружающих: сервисе, дизайне, деталях и т.д. Одной из ключевых таких характеристик являются впечатления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно впечатления, возникшие от взаимодействия с продукцией, вызывают у потребителя эмоции и желание еще раз приобрести данный товар. В связи с этим сегодня особенно актуально понятие экономики впечатлений, описанное еще в 1998 году Дж. Пайном и Дж. Гилмором. Актуальность курсовой работы заключается в том, что экономика впечатления в наше время представляет собой один из ключевых трендов в развитии компаний, в их продвижении. Многие производители задумываются не только о качественных и количественных характеристиках своей продукции, но и о том, как потребитель будет взаимодействовать с их товаром. Постепенно впечатления стали товаром, за который покупатель готов заплатить. Одним из эффективных инструментов экономики впечатлений является дизайн, который позволяет обеспечить товару конкурентное преимущество за счет производимых положительных впечатлений. С помощью дизайна можно придать продукции значительную ценность для целевой аудитории. В свою очередь, донести эту эмоциональную составляющую до потребителя позволяет реклама. Ее роль в рамках экономики впечатлений значительно возросла. Проблемой исследования является выявление тех тенденций, которые станут определяющими в развитии рекламы и дизайна в концепции экономики впечатлений. Цель курсовой работы состоит в анализе ключевых особенностей дизайна и рекламы в экономике впечатлений. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: Дать определение понятию «экономика впечатлений», а также выявить ее ключевые особенности; Определить роль дизайна в экономике впечатлений; Рассмотреть принципы разработки рекламы с учетом концепции экономики впечатлений; Проанализировать примеры дизайна с точки зрения экономики впечатлений; Изучить примеры рекламы в концепции экономики впечатлений; Определить тенденции в области дизайна и рекламы с учетом экономики впечатлений. Объект исследования – экономика впечатлений. Предмет исследования – дизайн и реклама в концепции экономики впечатлений. Методическое обоснование. В данной работе были использован метод сравнительного анализа, общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, сравнения, а также описательный и объяснительный методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Дизайн, реклама и экономика впечатлений.docx
2020-03-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория массовой информации (Казакова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение в поисковых машинах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование социального имиджа компании Яндекс
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-практикум "Управление репутации в сети"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в современных военно-политических конфликтах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн как средство продления жизни бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ньюсмейкинг как вид PR - деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы