Создан заказ №4743212
16 марта 2020
Дизайн, реклама и экономика впечатлений
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, антиплагиат ВКР ВУЗ, оригинальность не меньше 70% , методические рекомендации прикрепила файлом
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире потребительские свойства товаров и услуг самых разных производителей постепенно выравниваются. Большинство из предлагаемой продукции неразличима потребителем. При этом речь идет и о самых простых и необходимых товарах, и о технологически сложных категориях. Любая продукция может быть скопирована, и это происходит в достаточно короткие сроки. В связи с этим компании начинают делать акцент не на самом товаре или услуге, а на элементах, их окружающих: сервисе, дизайне, деталях и т.д.
Одной из ключевых таких характеристик являются впечатления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно впечатления, возникшие от взаимодействия с продукцией, вызывают у потребителя эмоции и желание еще раз приобрести данный товар. В связи с этим сегодня особенно актуально понятие экономики впечатлений, описанное еще в 1998 году Дж. Пайном и Дж. Гилмором.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что экономика впечатления в наше время представляет собой один из ключевых трендов в развитии компаний, в их продвижении. Многие производители задумываются не только о качественных и количественных характеристиках своей продукции, но и о том, как потребитель будет взаимодействовать с их товаром. Постепенно впечатления стали товаром, за который покупатель готов заплатить. Одним из эффективных инструментов экономики впечатлений является дизайн, который позволяет обеспечить товару конкурентное преимущество за счет производимых положительных впечатлений. С помощью дизайна можно придать продукции значительную ценность для целевой аудитории.
В свою очередь, донести эту эмоциональную составляющую до потребителя позволяет реклама. Ее роль в рамках экономики впечатлений значительно возросла.
Проблемой исследования является выявление тех тенденций, которые станут определяющими в развитии рекламы и дизайна в концепции экономики впечатлений.
Цель курсовой работы состоит в анализе ключевых особенностей дизайна и рекламы в экономике впечатлений.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
Дать определение понятию «экономика впечатлений», а также выявить ее ключевые особенности;
Определить роль дизайна в экономике впечатлений;
Рассмотреть принципы разработки рекламы с учетом концепции экономики впечатлений;
Проанализировать примеры дизайна с точки зрения экономики впечатлений;
Изучить примеры рекламы в концепции экономики впечатлений;
Определить тенденции в области дизайна и рекламы с учетом экономики впечатлений.
Объект исследования – экономика впечатлений.
Предмет исследования – дизайн и реклама в концепции экономики впечатлений.
Методическое обоснование. В данной работе были использован метод сравнительного анализа, общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и конкретизации, сравнения, а также описательный и объяснительный методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дизайн, реклама и экономика впечатлений.docx
2020-03-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики