Создан заказ №4743533
23 апреля 2020
Психопрофилактика, психологиче-ская диагностика детей и обучаю-щихся
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат пишется по вышеуказанной теме и может быть общим (обзорным) и соответствовать наименованию предметов, либо направленными
(узкоспециализированными) по любой теме
кол-во страниц (15-20)
Образец прикрепил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность практического психолога в сфере образования многообразна, ее основными направлениями являются психодиагностика, консультирование, коррекционно-развивающая работа, просвещение, психопрофилактика. Из всех перечисленных выше направлений, к наименее разработанным относится психопрофилактика. Важность ее признается всеми учеными и практиками, имеющим отношение к психологической службе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина слабой разработанности этого направления - неготовность педагогов и родителей к пониманию ее значимости и необходимости, а также в том, что сами психологи образования затрудняются в определении содержания и организации этого направления деятельности.
Необходимо отметить, что большинство усилий школьных психологов направлено на работу с учащимися, которые уже испытывают трудности, в то время как основная масса школьников остается без внимания психологов, если не считать прохождения ими традиционного систематического тестирования.
В компетенцию и обязанности психолога образовательной организации входит выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества и др. Поэтому психодиагностика как деятельность по выявлению психологических причин проблем, трудностей в обучении и воспитании, определению особенностей развития детей и обучающихся, находится в центре внимания психологической службы образования и имеет свою специфику.
Психодиагностика оказывается важной составляющей деятельности психолога в образовательной организации. По ее результатам и сравнительному анализу динамики психического развития каждого ученика делается вывод о причинах достижений и неудач детей и обучающихся, а также педагогов и руководителей образовательных организаций. На основании психодиагностики проводится коррекция целей, образовательных технологий, системы отношений педагогов и учеников; а также определяются ученики, которым требуется индивидуальный подход в процессе обучения и дополнительная консультативная и коррекционно- развивающая работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психопрофилактика, психологиче-ская диагностика детей и обучаю-щихся.docx
2020-04-27 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока. Написана качественно. Большое спасибо!