Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тематическое разнообразие и характер рекламной информации в печатных сми на примере...
Создан заказ №4743708
16 марта 2020

Тематическое разнообразие и характер рекламной информации в печатных сми на примере...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Печатная реклама является широко используемой формой рекламы. Эти объявления появляются в газетах или журналах и иногда включаются в качестве брошюр или листовок. Все, что пишется в печатных средствах массовой информации для привлечения внимания конкретной целевой аудитории, подпадает под сферу действия печатной рекламы. Люди, которые читают газеты или другие публикации, имеют тенденцию просматривать печатные объявления, с которыми они сталкиваются. Решение о покупке продукта может быть не мгновенным, но оно действительно оседает в их подсознании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В следующий раз, когда они увидят этот продукт на рынке, у них возникнет искушение купить его. Печатная реклама эффективна только тогда, когда люди видят ее. Когда люди просматривают газеты и публикации, эти рекламные объявления должны привлечь внимание потенциального клиента. Поэтому эти рекламные объявления должны создаваться таким образом, чтобы они могли в какой-то степени удерживать внимание клиента. Обычно для разработки рекламных объявлений требуется команда частных лиц. Газеты, как правило, имеют гораздо более широкую читательскую аудиторию и разнообразную демографию, чем большинство журналов. В отношении вида рекламы, которая появляется в журналах и газетах, есть некоторые различия. Журналы, особенно те, которые имеют большие тиражи, как правило, сосредоточены на корпоративных счетах, на крупных корпорациях, которые производят продукты и услуги для определенной демографической группы потребителей. Газеты, с другой стороны, не только имеют рекламодателей, которые гораздо более разнообразны, но они также имеют большее разнообразие в типе рекламных объявлений, которые они предлагают тем, кто хочет разместить рекламу в этих изданиях. Газетная или журнальная реклама должна быть такой, чтобы она заставляла людей тратить деньги на продукты. Чтобы создать такое объявление, члены команды работают над концепцией и разрабатывают формулировки и образы объявления. Эти формулировки и изображения затем сводятся вместе, чтобы сформировать окончательное объявление. Тогда есть люди, которые занимаются размещением рекламы. Они должны убедиться, что если клиент заплатил за премиум-место, они получают желаемую экспозицию. Например, объявление на первой странице мгновенно привлечет внимание читателя, чем объявление на последующих страницах. Кроме того, реклама, занимающая больше места, скорее всего, привлечет больше внимания. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке рекламы. Однако с появлением интернета спрос на печатную рекламу в СМИ стал менее востребованным. Чтобы преодолеть эту тенденцию, рекламодатели и печатные СМИ должны разработать новые стратегии, приносящие пользу бизнесу. Многие редакторы небезуспешно пытаются найти правильный баланс между физическим и цифровым контентом. Они сталкиваются с выбором: либо размещать все свои статьи в интернете бесплатно, чтобы журнал оставался актуальным, либо взимать с читателей деньги, чтобы защитить финансовое будущее бренда. Возможно, печатные объявления будут более эффективными, если они дополняют печатные рекламные кампании и побуждают читателей взаимодействовать с печатным брендом СМИ и в интернете. Газета «Ва-Банкъ» самое популярное бесплатное издание Казани. Основная тематика публикаций – рекламные объявления, новости, тематические новости в небольшом формате, интервью интересными людьми города или региона города, публикации об интересных событиях. Издание существует с 1995 года и до сих пор не потеряло своей актуальности. В связи с тем, что тенденцией на современном рынке является снижение рынка печатных СМИ и падение популярности рекламы в таких изданиях, опыт газеты «Ва-Банкъ» по размещению рекламы является интересным и актуальным. Степень исследования проблемы. Вопросы рекламы в печатных СМИ рассматриваются достаточно плодотворно в отечественных и зарубежных исследованиях. Реклама как вид комплексной деятельности в социальной инфраструктуре современного общества рассматривается в исследованиях О.В. Хлопунова. Е.Г. Сомова, Г.А. Абрамова, которые изучают стилистические средства рекламного медиатекста. Д.В. Манукян акцентирует свое внимание на работе редакций печатных СМИ по поддержанию имиджа и конкурентоспособности периодических изданий. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации являются темой исследований Н.М. Галимуллина. Ю.Варыга рассматривает различные аспекты рекламы в печатных СМИ и ценностные аспекты печатного рекламного объявления. Среди зарубежных исследователей, рассматривающих вопросы медийной рекламы можно назвать таких известных исследователей как Г. Лассуэл, Г. Мак Клюэн, Ф. Уэбстер. Объект исследования: печатное СМИ – газета «Ва-Банкъ». Предмет исследования: рекламная информация в печатном СМИ «Ва-Банкъ». Цель исследования: выявить специфику рекламной информации в печатном СМИ на примере газеты «Ва-Банкъ». Задачи исследования: - исследовать рынок периодической печати в современной России; - рассмотреть специфику рекламы в печатных СМИ; - выявить общую направленность издания и рекламную политику газеты «Ва-Банкъ» - провести анализ тематики, характера, особенности рекламного контента в издании: Методологическая основа исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Тематическое разнообразие и характер рекламной информации в печатных сми на примере....docx
2020-03-22 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой автор. Я наверное совсем совсем замучил автора, но он молодец. Работа в срок. Все корректировки идеально. В общем рекомендую!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Значение языковых заимствований и их роль в языке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая торговая реклама НЭПа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризиса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале (любой российский телеканал)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Рекламораспространитель
Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы