Создан заказ №4743725
16 марта 2020
Курсова работа.Дисциплина : «Предоставление услуг по сопровождению туристов»/101 мнв
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить Курсовую работу. согласно методическим рекомендациям во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы
История создания гостиничного предприятия началась еще в Древнем мире, когда у людей появилась потребность в общении и потребность в торговых отношениях между городами и странами. Гостиницы назывались постоялым двором, или по-другому гостиным двором. Постоялые дворы – это помещение, где путешественникам предлагались размещение и питание, а также при них могли находиться торговые ряды, лавки и склады. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они находились, как правило, в населенных пунктах или на развилках дорог, которые проходили на путях следования важнейших транспортных маршрутов купцов, к примеру.
Уже в Новое время, когда активно начали развиваться торговые отношения, гостиничный бизнес начал также развиваться более быстрыми темпами. В годы промышленной революции сложился современный тип крупных гостиниц. В наше время гостиничные предприятия играют важную роль в современном деловом мире, и в туристическом направлении. Созданы гостиничные цепи, достигающие более 2 000 заведений гостиничных предприятий, так как люди все больше нуждаются в размещении, находясь в командировках, или просто отдыхая в каком-либо городе, стране.
На сегодняшний день сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма.
Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Развитие сферы услуг позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает сервисные предприятия к предоставлению новых видов услуг при постоянном улучшении их качества. На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей.
Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое. Очевидно, что среди конкурирующих фирм преимущество будет у фирмы, оказывающей услуги более высокого качества. Ее услуги будут не только удовлетворять ожидания гостей, но и превосходить их.
Предметом исследования является вопросы общей организации обслуживания туристов в гостиницах и туристических комплексах.
Объектом исследования является организация процесса обслуживания гостей в гостинице «Меркюр Арбат Москва».
Целью исследования – рассмотреть особенности организации обслуживания туристов в гостиницах и туристических комплексах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач;
- раскрыть основы законодательного регулирования организации обслуживания туристов в гостиницах и туристических комлексах;
- дать характеристику деятельность гостиницы « Меркюр Арбат Москва»;
- проанализировать процесс обслуживания гостей в «Меркюр Арбат Москва»;
- сделать выводы;
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсова работа.Дисциплина : «Предоставление услуг по сопровождению туристов»/101 мнв.docx
2021-05-26 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена грамотно и соответствует всем требованиям, Автору огромное спасибо!